NIVEA и новый дизайн на ближайшие 100 лет.
00:00:00
В начале года я упомянула в посте про крем NIVEA о том, что изменился дизайн баночек. Возможно, вы уже купили себе свои любимые продукты в обновленной упаковке, что скажете?
В 2015 году всемирно признанная марка NIVEA предложила очередную инновацию - улучшение упаковок своих продуктов, которые изменились не только внешне, но и концептуально. Я имела честь присутствовать при историческом событии, так как форма флаконов сохранится таковой в ближайшие 100 лет.
Если говорить кратко в основу легла форма синей баночки NIVEA creme, так что фраза "новое, это хорошо забытое старое", вполне актуальна. Сегодня я расскажу поподробнее, кто за этим стоит.
Ив Бехар, культовая фигура в индустрии дизайна, создал язык дизайна NIVEA, который выражает всю суть бренда и его продуктов. Средства по уходу за кожей лица теперь выпускаются в новой современной упаковке, где сочетаются плавные лаконичные формы и легкая подача информации. В новом дизайне линий средств по уходу за кожей лица нашли отражение все основные принципы языка дизайна NIVEA: лаконичность, законченность линий, стремление быть понятнее и ближе к потребителю.
Ив Бехар (Yves Béhar) – индустриальный дизайнер, один из ведущих сотрудников кафедры дизайна Калифорнийского колледжа искусств, основатель собственной фирмы Fuseproject, лауреат Национальной премии промышленного дизайна, присуждаемой Национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта, создатель браслетов Jawbone.
Новый язык дизайна линий средств по уходу за кожей лица:
- отсутствие лишних элементов на этикетке, больше свободного пространства;
- использование легкого материала для изготовления баночек, теперь крем более удобен в использовании и хранении;
- увеличение размера упаковки кремов;
- логотип NIVEA на скошенной крышке – отражение динамичности бренда.
«Бренд передает через множество своих продуктовых линеек легенду, которую может понять каждый», — Ив Бехар, индустриальный дизайнер.
«Мы во всем видим эталонный стиль NIVEA, но стремимся и улучшить его», — Стив Хеллер, автор исследований в области дизайна и его истории.
Обо всем подробно я узнала, посетив пресс-завтрак с маркой, на котором была интересная и довольно длинная лекция по дизайну в целом, включая тенденции лаконичности, мягкости, скругленности линий, отсылающие нас к работам студии Баухаус.
Мы поговорили о бытовой универсальности флаконов NIVEA и стремлении быть оптимальнее, удобнее потребителям данной продукции. Ведь гениальность кроется в простоте!
Слушала с большим интересом, вспоминая студенческое прошлое и лекции по поп-арту, конструктивизму, современному дизайну, ведь много уплыло из памяти...
Кроме того для нас придумали забавный мастер-класс по декупажу. Нужно было декорировать простенькую настольную лампу, выбранную из-за округлости и простоты форм без лишних деталей, по своему вкусу, используя фен, губку и акриловые краски.
Так что о встрече мне напоминает милая лампа, украшенная сине-серебреным узором и новые баночки NIVEA на полке.
0 коммент.