Пресс-день Искусство быть красивой с Иль де Ботэ. Отчет и подарки
17:27:00
Красота - это живая материя. Заботьтесь о ней, уделяйте ей время, используйте богатейшие возможности, которые предлагает современная beauty-индустрия.
Мне довелось посетить это мероприятие, организованное в пространстве Di Telegraph, по соседству с шумной и разношерстной Тверской улицей Москвы. Но в этом месте можно было забыть о городской суете, о домашних проблемах и окунуться в приятную атмосферу косметических новинок, процедур и сделать макияж у визажистов. Вокруг было много блогеров, журналистов и изредка мелькали селебрити. Особенно весело и розово было в корнере Benefit, где все фотографировались в забавных нарядах. В корнере MADARA консультант была в льняной одежде и венке из настоящих мелких ромашек. В другое время я не удивилась бы, но сейчас только начало весны... IOMA делали компьютерную диагностику кожи, а рядом тестировали Clarisonic для ног...Плавало сладкое дурманящее облако Bon Bon от Victor&Rolf.
Проще говоря, организаторы пресс-дня «Искусство быть Красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ» предложили всем гостям получить консультации от ведущих экспертов beauty-индустрии, посетить уникальные мастер-классы, попробовать и оценить новинки от марок, которые только появятся в сетях. Открыть для себя новые имена, по мере сил и возможностей.
На пресс-дне состоялись предпремьерные показы новых косметических средств и сервисов от Benefit, Clarisonic, IOMA, Sephora, Percy&Reed, Viktor&Rolf, Helena Rubinstein, Carita, GlamGlow, Sampar, Dr Jart+, Make Up For Ever, Biosilk, Ainhoa, dr.brandt, Matis, Madara, Rich, Erborian, Rexaline.
Пообщавшись с некоторыми интересующими меня марками я взяла курс на знакомого визажиста в корнере Make Up For Ever. Недавно вышли несколько новых праймеров, потому интересно было узнать какой подойдет мне. Забегая вперед, скажу, что использую универсальную базу, а также люблю тушь Smoky Extravagant.
Александр модернизировал уже имеющийся у меня макияж глаз и добавил некоторые штрихи в общий тон лица. Также он дал несколько советов, как краситься, которые оказались очень полезными и совершенно иными, нежели я слышала раньше.
Каждый посетивший это мероприятие уносил домой пакет с подарками. У меня еще попали на фото средства от SPLAT, но остальное из ИДБ. Кое-какие пробники я сразу раздала, все менялись насколько я поняла, потому немного разные пакеты. Но одним словом, всего много итак, придется пробовать до следующего дня красоты и ни в чем себе не отказывать.
Приятно удивили продукты Benefit, мне нравится у них ограниченное количество продуктов - любимая тушь They're real самая лучшая из удлинняющих, и тушь для бровей Gimmy Brow Light\Medium, которая рассчитана на обладательниц светлых волос, но мне подошла и уже пользуюсь вовсю (ведь дали советы!). SEPHORA положила также свою тушь в забавном браматике.
Новинка в России - SAMPAR и ее супермаска. крем и мешочек с пробниками от давно полюбившейся мне марки MADARA,родом из Латвии. С удовольствием попробую СС от Dr Brandt, а также продукты Dr Jart и пробники IOMA, которые делали диагностику кожи с помощью оборудования прямо в своем корнере в этот день.
Еще у меня пробники базы MUFE №1 увлажняющей, сыворотка для волос BIOSILK, которая сразу понравилась маме и она ее, как говорят, "экспроприировала" наряду с имеющимися семплами Helena Rubinshtein. Несколько пробников линейки для волос RICH на аргановом масле, франко-корейский Erborian всего 1 пробник, но я решила не пробиваться сквозь толпу фанатов на этом стенде :). Кроме того, остались фото из кабины, которые я уже собрала приличное количество с разных мероприятий.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции России уже более 14 лет. В настоящее время сеть насчитывает 143 магазина премиум класса по всей России, в числе которых оnline-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны. Основной акцент в работе каждого магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ — приверженность высочайшим стандартам обслуживания.
0 коммент.