Блог Фредьки

Блог Фредьки

La Roche Posay Rosaliac CC Creme, Rosaliac AR Intence, Physiological Micellar Solution. Проблема покраснений решена.

16:58:00

Недавно у марки La Roche Posay вышли новинки из серии Rosaliac, интенсивная сыворотка против покраснений и Комплексный дневной корректирующий СС-крем Rosaliac SPF 30, который разработан специально для чувствительной кожи.  Кроме того, чувствительным особам советуют использовать физиологический раствор La Roche Posay, по сути это мицеллярная вода. 


Каждый я думаю сталкивался с проблемой покраснения кожи, негативной реакцией на солнце, холодную погоду, аллергическую реакцию на косметику и прочее. Я, например, постоянно мучаюсь, потому решила сегодня рассказать об этих средствах. 


Сыворотка La Roche Posay Rosaliac AR Intence - новинка, в новой упаковке, где дозатор поворачивается, а только затем нужно нажать и выдавить требуемое количество средства. Такой способ позволяет дольше схранять средство в герметичном состоянии. Ориентирована на кожу, склонную к покраснениям, куперозу.

Сыворотка, больше напоминающая легкий гель, включает 3 активных компонента, которые способствуют уменьшению покраснений, действуя на их причину, а также предотвращая их повторное появление. 
- Амбофенол: Мощный природный экстракт, богатый полифенолами, помогает сузить кровеносные сосуды и укрепить их стенки.
- Нейросенсин: Активный успокаивающий компонент, снижает выраженность видимых покраснений. 
- Термальная вода La Roche-Posay: Обладает антиоксидантным, защитным и успокаивающим действием.


Она быстро впитывается, не оставляет на коже никаких ощущений. Мне очень понравился этот продукт и он мне подходит, а главное работает, борясь с покраснениями. Использую сыворотку периодически, так как у меня уже закончился другой любимый продукт от марки - Cicaplast, которым я спасалась и лечила шелушение в некоторых участках. Пользовалась несколько дней только им, потом перешла на эту сыворотку, по мере того, как мне это требовалось. 



Physiological Micellar Solution. Физио мицеллярный раствор

Мицеллярный физиологический раствор мягко снимает макияж с чувствительной кожи. Некомедогенно. В состав входят специально отобранные компоненты, обеспечивающие высокую переносимость средства и эффективно удаляющие макияж. Физиологический pH, не содержит мыла, спирта, красителей, парабенов. Содержит Термальную воду La Roche Posay.




Мне невероятно понравился аромат этого средства, легкий и цветочный. Были мини пробники, но полноформат первый раз. Раствор мягко снимает косметику с лица, отлично справляется с макияжем глаз, если он не водостойкие туш и карандаш. Но мне всегда хочется умыть глаза, не могу без этого, потому делаю так. Лицу довольно комфортно и без водяного умывания, потому сразу наношу крем. Такой способ для меня не слишком характерен, все же люблю умываться, но иногда стоит это делать именно так. К примеру, если устал вечером, а бывает утром отключают воду. 



Третий продукт - новинка La roche posay Rosaliac CC Creme, имеет универсальный оттенок, гармонично соединяющий 4 пигмента: красные, белые, желтые и черные, который естественно адаптируется под любой тон кожи от светлого до смуглого, придавая лицу свежесть.

Благодаря содержанию Амбофенола - натурального экстракта из лекарственного растения Тамбурисса, крем нейтрализует покраснения и предотвращает их повторное появление.



Содержит SPF 30, актуальный компонент для меня, ведь я иногда гуляю на солнце больше 10 минут в день, а кремы с Spf не очень люблю, потому делаю ставку на тон. Также мне нужно выравнивание кожи, хочу убрать те самые покраснения, которые сейчас бывают.



Я показываю СС-крем в трех вариациях, чтобы показать его оттенок. Он слегка желтоватый, но когда пробуешь на руках это часто бывает, а на лице потом нормально. Мне кажется, что в случае с СС кремами они всегда чуть желтят, но этот не особенно. В моем случае, я всегда использую пробник, может даже не один, а затем покупаю полноформатный тон. 
По свойствам, могу сказать следующее: в те моменты, когда была сухость и шелушения на подбородке, он подчеркивал их немного, так как в целом продукт неплохо матирует кожу. Кроме того, такой нюанс в нанесении - очень быстро впитывается, я иногда не успеваю как следует растушевать по лицу, потому беру понемногу и наслаиваю до нужного общего тона. Блеска никакого после него нет, если только на моем лбу, где блестит все на свете, но через несколько часов, либо в душном помещении. Потому беру салфетки в сумку обязательно.  





У меня на руке есть 2 точки. Покажу как он маскирует их:




И наконец, на лице. 




Из всего вышесказанного делаю вывод, что cc-cream подойдет и чувствительной коже, как заявлено, и комбинированной коже с теми же проблемами покраснений.

Средства доступны в аптеках и на сайте http://www.shop.laroche-posay.ru/
https://www.facebook.com/LaRochePosayRussia

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe