Лимитированная коллекция Kiehl's и FacesLaces к 8 марта. Дискуссия в баре Стрелка. Художественные аспекты оформления.
14:14:00
К празднику весны, коллаборация косметического бренда Kiehl's и творческого коллектива Faces&Laces выпустила стар-продукты в лимитированном дизайне.
По этому поводу журналисты, блогеры и люди искусства собрались в баре "Стрелка". Представилась отличная возможность узнать больше мире, подискутировать о совместном проекте художников и косметического бренда, в целом и в частности, узнать как появился этот новый дизайн, задать свои вопросы участникам и просто пообщаться с интересными людьми.
Участники дискуссии:
Дмитрий «Габонская Гадюка» Егоров, главный редактор журнала о кроссовках и кроссовочной культуре в России – К.Е.Д.;
Игорь Компаниец, старший редактор Port magazine, шеф-редактор SNC, в прошлом - арт-директор клуба "Солянка";
Дмитрий Оскес, куратор поп-ап галереи «СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ», а также креативной студии FACES&LACES и одноименного ежегодного интерактивного выставочного проекта, посвященного актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России.
Юлия Чернова, партнер V confession agency (агентство занимается реализацией проектов в сфере современной культуры и помогает брендам строить конструктивный диалог с художниками, архитекторами и музеями);
Алексей Новосёлов, директор выставочных программ в ММОМА (Московский Музей Современного Искусства);
Модератор дискуссии: Борис Болелов.
В зале: журналисты, блогеры, творческие люди.
Признаюсь, что я с удовольствием послушала вопросы и рассказы участников, хотя говорили преимущественно о финансовой стороне коллаборации. Интересно было послушать мнение Дмитрия Оскеса, в частности, услышать, что если бы проект не был интересен творчески, то он бы не состоялся. Также с удовольствием восприняла выступление Алексея Новоселова, мы с ним в прошлом коллеги, "плыли в одной институтской лодке". Со стороны блогеров активно проявил себя Сергей Остриков, но другие также задавали вопросы, проявив интерес к данной идее и коллаборации.
Затем нам представили всю команду Faces&Laces и все смогли пообщаться в неформальной обстановке, фотографировались на Харлеях и с Мистером Скелетом.
Хочу рассказать немного о команде и поподробнее о дизайне баночек.
Целью FACES&LACES является не только пропаганда хорошего вкуса и здорового образа жизни, но и расширение кругозора аудитории. Эта яркая коллаборация не только украсит своим дизайном полку с косметикой в доме современной девушки, но и подтолкнёт её к открытию новых имён и тенденций в современном уличном искусстве.
Сфера творческой деятельности - организация публичных интерактивных выставочных проектов, крупнейший на пост-советском пространстве в своей категории. Выставка собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. В 2014-м году восьмая выставка FACES&LACES уже в третий раз прошла в Парке Горького. За два дня событие посетило более 80.000 человек. Также, FACES&LACES – это зарегистрированная торговая марка и одноименная креативная студия, на счету которой сотрудничество и коллаборации с такими брендами как NIKE SPORTSWEAR, REEBOK CLASSIC, ADIDAS ORIGINALS, CASIO G-SHOCK, PUMA, STUSSY, LINE, TOYOTA и многими другими.
Вдохновение:
Абстракции, линии, объём, агрессивные формы букв и спокойствие пространства,
Моменты и звуки, застывшие в фактуре и поверхности фасадов, холодных стен,
Параллельно шуму и хаотичности, неопределённости движения городской частицы,
Спонтанность и глубина эмоций, в палитре цветовой гаммы ночной столицы,
В твоих глазах отражение паттернов, ты свободна от клише и порядка,
Природа градиентов и оттенков, контраст и яркость узоров неонового цвета
Через металлическую сеть на стекле витрин расползается гладко,
Выйди на улицу и заполни своей страстью пустоту
Безусловно граффити и марку Kiehl's объединяет страна происхождения, США. Потому с уверенностью можно сказать, что именно современный Нью-Йорк дал вдохновение созданному изображению.
Изображение на упаковке:
К сожалению, мало было сказано во время дискуссии о самом дизайне упаковки, но все определенно заметили, что это подтеки краски из авто-баллончика, который используют для изображения на стенах, а также серая фактура, неровная и шелушащаяся краска стен домов.
Дух стрит культуры, вызов, энергия и скорость, с которой делается уличное граффити - все это перенеслось на упаковки продуктов и оформление фирменных подарочных коробок, которые кстати, обычно красного цвета.
Также надо отметить,что в разработке дизайна участвовала группа художников, потому можно говорить о художественном стиле, а не о конкретных произведениях, которые были использованы для оформления. Например, когда конкретная картина одного художника переносится на косметическую или бытовую вещь.
В коллекцию вошли:
Crème de Corps (Питательный крем для тела)
Crème de Corps Whipped (Взбитый крем для тела)
Ultra Facial Cream (Увлажняющий крем для лица)
Calendula Herbal-Extract Toner (Тоник с экстрактом календулы)
и Подарочная упаковка в том же стиле.
Ярко выражена коллективная идея Faces&Laces, давшая жизнь весенней упаковке марки Kiehl's -на первый взгляд спонтанные цветовые пятна, а на самом деле наслоение разноцветных букв, написанных в разброс, зашифровано слово "KIEHL'S". В уголке поставлен фирменный знак команды.
Подробнее можно посмотреть на видео:
В целом, отмечу, что это помимо внутреннего содержания продуктов, оформление играет немаловажную роль для фанатов косметики и поклонников марки Kiehl's, потому советую сохранить упаковку или хотя бы коробочку для истории. Возможно, лет через 50 она скоро будет стоить гораздо больше, уже станет раритетом и предметом желаний коллекционеров.
Проект расширил кругозор и аудиторию обеих сторон, а также получился отличный нестандартный стильный дизайн.
http://vk.com/kiehls_russia
https://www.facebook.com/KiehlsRussia
0 коммент.