Блог Фредьки

Блог Фредьки

Les Contes Magus. Аромат избалованного мужчины.

09:26:00


У меня есть традиция возить с собой ароматы, чтобы немного разнообразить и время в дороге, и попробовать то, что давно не удается. Стараюсь кратко описать словами в Инстаграме или сделать пометки для себя на будущее. Марок много, а я одна. Очень часто я знакомлюсь с мужской парфюмерией и ароматами унисекс, потому как среди представителей ниши нет четкой градации. 

Однажды у меня было мужское "домашнее задание" и сейчас, в преддверии 23 февраля, когда задумываемся о подарках сильной половине, будет актуально напомнить Вам о нескольких мужских ароматах, которые при случае можно украсть и пользоваться самой. 
Пост был опубликован 20.02.18, но сегодня он выйдет заново.


Сегодня речь пойдет об аромате Les Contes Magus.  Так сложилось, что я дружу с мужчинами сейчас наверное больше, чем с женщинами. И дома у меня мужское население, потому видимо мой выбор им и посвящается!






Кожаный древесный парфюм с яркими фруктовыми нотами в старте. 

Ассоциации: Олицетворяет мужчину лет 30-ти, непостоянного и избалованного своими привычками. 

Композиция рождает образ мужчины в мягкой свободной кашемировой куртке и плотных денимах. Его руки с длинными пальцами затянуты в черные кожаные перчатки. Он собирается на прогулку в открытом автомобиле, потому сегодня его дресс-код свободный. Но сначала он просит прислугу принести  боках молодого красного вина из собственного виноградника. Вино не опьянит его перед поездкой, тем более, что есть давняя привычка энофила, подержать во рту и выплюнуть, приходит на помощь. Он доволен результатом.










Древесный, кожаный, слегка пудровый аромат с яркими фруктовыми нотками. В старте красный виноград, но сразу ощутимо слышны "кедровые переливы", которые я так люблю в мужской парфюмерии. Сердце роза, фиалка, в база мускус и мягкая замшевая кожа. 


Очень красивая и гармоничная композиция, которая звучит мягче на мне, но становится более резкой, звонкой на мужчине. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe