Kiehl’s и Craig & Karl. Презентация новогодней и рождественской коллекции
21:38:00
Американская марка Kiehl's представила в магазинах новогоднюю и рождественскую лимитированную коллекцию, оформленную в стиле нью-йоркского поп-арта:
Каждый год в преддверии праздника Kiehl’s поручает дизайнерским агентствам оформление упаковки средств, которые выйдут ограниченным тиражом. В этих проектах принимали участие такие известные художники, как Джефф Кнус (Jeff Koons), Кенни Шарф (Kenny Scharf) и Эрик Хейз (Eric Haze).
В этом году Kiehl’s сотрудничает с Крейгом Редманом (Craig Redman) и Карлом Мейером (Karl Maier), более известными как Craig & Karl. Сотрудничество Kiehl’s и Craig & Karl строится на основе долгой истории успешных совместных проектов Kiehl’s с миром художников.
Необычно с одной стороны, что художники живут на разных континентах и успешно работают в дуэте. На фото слева Карл из Лондона, справа - Крейг из Нью-Йорка
Они известны в основном своими портретами знаменитостей и высокопоставленных лиц, например, Jay-Z, Карла Лагерфельда, Вуди Аллена и Леди Гага.
«Мы очень хотели, чтобы в этом году в создании праздничной коллекции участвовали Craig & Karl. Нам нравятся яркие неповторимые иллюстрации, которые создают Карл и Крейг, и мы были уверены, что отлично сработаемся с ними, — рассказывает Мария Густафсон (Maria Gustafson), старший вице-президент Global Creative для Kiehl’s.— Кроме дизайна упаковки мы оформляем витрины магазинов, подарочные наборы и рекламные материалы, чтобы когда клиенты входили в магазин, они чувствовали праздничную атмосферу так, как чувствуют ее Craig & Karl».
Презентация новой лимитированной коллекции состоялась в одном из московских корнеров марки. Все приглашенные в тот день могли приехать и уехать на мировом лидере перевозок UBER, с личным водителем https://www.uber.com
Нас встретил у входа Мистер Скелет и предложил вкуснейшие капкейки с праздничным дизайном от «Магнолия бейкери».
Все желающие, кто этого еще не сделал, могли пройти диагностику состояния кожи от эксперта Kiehl’s Елены Алексеевой
Специальный гость – основатель проекта Faces&Laces, Дмитрий Оскес, рассказал о взаимодействии бьюти-марок с миром художников. Мы посмотрели небольшую подборку слайдов, в том числе работы Craig & Karl , также Дмитрий предложил посмотреть небольшой ролик о Faces&Laces, проекте, ориентированном на любителей стрит-культуры, музыки и творчества в стиле поп-арт, стрит-арт.
Помимо продуктов в новогоднем дизайне, мы унесли конверт с разными штучками от Faces&Laces и маркером для граффити :).
Творческий дуэт Craig & Karl разработал дизайн упаковки таких бестселлеров Kiehl’s, как Creme de Corps, Creme de Corps Whipped, Ultra Facial Cream, Calendula Toner, Hand Salve и набора бальзамов для губ, которые вышли ограниченным тиражом.
На презентации был небольшой мастер-класс по упаковке - у меня получилось вполне с стиле Kiehl's, только с небольшими деталями. Бантик консультантами завязывается особенно и наполнитель сворачивается определенным образом.
Кроме того, в России Kiehl’s имеет успешный опыт локальных проектов с художниками и дизайнерами, так в 2014 году специально к 8 марта вышла лимитированная коллекция Kiehl’s в сотрудничестве с модным графическим художником Nootk.
Новогодняя коллекция уже в магазинах. Обратите внимание на праздничную упаковку, которая прилагается к выбранным продуктам.
#kiehlsrussi в Инстаграм
http://vk.com/kiehls_russia
https://www.facebook.com/KiehlsRussia
http://vk.com/kiehls_russia
https://www.facebook.com/KiehlsRussia