Блог Фредьки

Блог Фредьки

Лучшие детские продукты 2014 года: Curaprox, Lallum Baby, Lena Green, Tapuach, Topfer

10:00:00


У нас блогеров в конце года принято подводить итоги и рассказывать о лучших продуктах. Многие пишут о маст-хэвах. 
В этом году очень суматошный конец года, но мне хочется написать такой обзор. Потому я выбрала тему - Лучшие детские продукты уходящего 2014 года. 

Оговорюсь сразу, что мне понравилось очень много всего детского, некоторое я даже вымазала на себя. Вот мать ехидна да? Было и есть много замечательных игр для ванной. Но для этого обзора я собрала то, что подошло именно моему ребенку для гигиены, для каждодневного ухода. 

Для начала расскажу о зубной щетке:

Curaprox Ultra Soft Smart  CS 7600 - зубная щётка нового поколения: маленькая, умная и удивительная. Щётка смоделирована по образу самой успешной версии зубной щётки Curaprox® для взрослых – 5460 Ultra Soft. Лаконичный размер щётки и головки имеет ещё больше уникальных щетинок Curen, теперь их стало 7600 и диаметр каждой щетинки составляет всего 0,08 мм в диаметре, чтобы ещё бережнее и деликатнее очищать ваши зубы. Эта щётка невероятно нежная и мягкая для зубов и десен. Идеально подходит для детей, которые любят копировать своих родителей и продвинутых взрослых.



Я очень подробно рассказывала о плохих зубах ребенка и о приучении к щетке тут, нашей первой любимой щеткой стала CuraKID, а теперь мы продолжили традицию и подобрали Smart. По размеру и по длине щетинок она оптимально подходит трехлетнему ребенку. Не травмирует десны, зубы, чистит хорошо вкупе с пастой, которую мы меняем, но в основном это Splat или Lallum baby.  Мы пробовали и другие щетки, но все равно остановились на этой. 


Lallum Baby Natural gentle foam 3 in 1. Натуральный очищающий мусс-пенка 3 в 1. Для мягкого очищения лица, волос и тела. 350 мл. Рассказывала подробно  тут
Пока это любимый продукт, ребенок может мыться им сколько угодно, делать сам себе пену в ванной и никакой сухости пенка не вызывает. Кроме этого можно мыть волосы. Оказалась довольно экономичной. 




Стало мастхэвом в нашей семье Детское мыло с ромашкой Lena Green. Оно всегда есть в доме. Запаслась сейчас перед Новым годом двумя кусочками и лучшего мыла для ребенка пока не нашла. Им моем руки, подмываемся и можно мыть ребенка целиком. Спасибо Лене!

Писала отзыв  тут



Подгузник ребенок давно не носит, но сос-средство от раздражений всегда должно быть на полочке у мамы. Пока мне нравится Tapuach Детский крем от опрелостей, 100мл. Очень экономичный и плотный, белый. Защищает раздраженную кожу и не смывается водой. Подходит с 0+. Писала подробно о линейке  тут

На фото большой тюбик:

Topfer Mу first oil bath "Моя первая ванна"


Незаменимое пока средство у нас дома, буквально "в борьбе с аллергиями". Если ребенок съел что-то не то, может появиться диатез, а тогда приходится тщательнее следить за тем, чем мыть его, чтобы не пересушить и не усугубить.

Это купание с 0+ мне очень нравится, особенно, если у ребенка на теле сухость, шелушение. Тогда я делаю ему такую ванночку, очень смягчающую и масляную.   Отзыв тут


 Зубную пасту я пока выделить не могу, потому, что тут все зависит от настроения ребенка. Вот в принципе и все.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe