Блог Фредьки

Блог Фредьки

Парфюмерный Дом Моды. Cafe de Paris. Бабочки в животе.

18:49:00


Следую зову российской парфюмерии, наблюдаю за работой некоторых авторов и с удовольствием знакомлюсь с новыми. Наверное, это мое кредо сохранится и в наступившем 2019 году. В декабре я получила возможность распробовать ароматы автора Ирины Вагановой, создавшей Парфюмерным Домом Моды. Если интересно, загляните на ее персональный сайт и составьте свое впечатление. Ирина создает ароматы, а также проводит парфюмерные мастер-классы, в том числе для новичков. 


Первый аромат, который мне приглянулся - с нотами кофе. Иногда я только пробую, иногда пишу о том, что у меня есть в коллекции. 


Моя любовь к этому напитку имеет долголетнюю историю, берущую начало в детстве. Как говорят психологи - все мы родом из детства, именно тогда закладываются наши ольфакторные предпочтения. 

Затем, уже в юности.. вспомнились мои поездки в Питер. Утро или вечер, приезд обязательно начинался в кофейне, которая, к сожалению, уже не существует. Поезд высаживает меня в Северной Столице. Книжка Макса Фрая в легкой сумке позволяет скоротать время, пока ждешь друзей за монитором интернет-кафе. На столе сладкий десерт и обязательно кофе. Своего рода традиция в Питере - пить кофе. Обязательно с молоком и крепкой пенкой. 




В аромате сплелись пряные аккорды, ванильные и цветочные, и собственно кофе. Кофейный аккорд и сладкая миндальная нота в старте сопровождает первое знакомство с этим ароматом.

Интересно, что сладость постепенно исчезает и композиция становится слегка пудровой, древесной, даже на мой взгляд слегка шоколадно-бальзамической. По описанию нот, я не угадала многое - мне казалось, что кроме миндаля слышны и пачули, немного шоколадной бархатной древесности, которая у меня ассоциируется с пачули. Кофе однозначно черный, но сандал придает нотку молочности. Цветы ярко я тоже не слышу, возможно они добавлены для округлости всей композиции. 

Шлейф не слишком сильный, но от себя я ощущаю аромат в течении 5-7 часов, даже при небольшом нанесении, ведь начинала я разнашивать с пробничка. 


Символ Парфюмерного Дома Моды украшает прозрачные флаконы


Бабочка встречается на коробках этой серии и на конвертах с пробничками. Очень понравилась ребенку, хотя у меня и мальчик, он оценил эту декоративную деталь и предложил двигать ею, чтобы бабочка махала крыльями. 


Милые детали упаковки Cafe de Paris


Милые детали упаковки Cafe de Paris

Внутри коробочки расписаны ноты из пирамиды аромата. Флакон стоит в овальном ложементе, как сердцевина цветка. Все продумано до мельчайших деталей. 




Не найдя описания от автора, и не побывав в Парижском кафе, я сделала свой вывод и у меня свои мысли. Композиция не совсем о кофе, скорее о традиции пить кофе, возможно, определенный случай, ситуация из жизни побудила к созданию автора Ирину Ваганову.

Здесь нарисована целая картина - возможно, приезд в Париж, цветы в кафе, аромат продающихся жареных каштанов в маленькой тележке, незнакомые западные улицы, поездка к Эйфелевой Башне. Дух кофейни Парижа. 




На упаковке ГОСТ и состав - все официально.




Композиция включает ноты:

Черный кофе, Слива, Сандал

Миндаль, Карамель

Утренняя роса, Жасмин, Роза

Каштан, Цитрусы


Группа: гурманские

Концентрация: Парфюмерная вода

Обьем: 30 мл

Цена 3500р



Теперь я иногда пью крепкий черный или вареный кофе из машины. Но традиция ходить в кафе, чтобы поговорить за чашкой, обсудить свои дела - остается. Аромат Cafe de Paris для меня именно об этом.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe