Блог Фредьки

Блог Фредьки

ArmanBasi Night Blue

17:43:00


Я собралась сегодня написать что-нибудь умное, но потом вспомнила, что решила пройтись по откровенно мужским композициям. Ведь мужчины редко пишут о том, чем они пользуются. Парфманьяки не в счет. Личную статистику по продажам я не могу проводить, только по опросам окружающим меня людей. Мимо проходят люди, от которых шлейфом слышатся приблизительно такие композиции, как...


ArmanBasi Night Blue

Для начала я бы назову цену - 100 ml , 2600р. "Дорого, потому не куплю". "Дешево, потому не куплю". Узнаете себя? В каком случае)))?

Парфюм дешевле 3000р - это вообще возможно? ( да, я живу в каком-то другом мире). Муж сейчас пользуется трюфельно-зеленым ароматом, сам того не ведая. Но мне нравится, когда он берет что-то уж совсем молодежное и классическое, ведь выбирает он по наитию, и часто это цитрусы, древесные ноты, вспомнить хоть тот же Edgardio Chilini Ginger Spice, который я в итоге попросила заменить на что-то другое хотя бы на время. 



Так вот, что касается цены. Народ привык к тому, что дорого значит хорошо, но это в корне не верно. Цена строится из разных факторов. Я смогу назвать несколько люксовых брендов, которые после рекламных компаний с блогерами и СМИ подняли цены до уровня ниши.
Арман Баси - марка на слуху с времен "Арбат Престижа". Была и остаётся востребованной и покупаемой. Ее выбрали на @aromat_goda в конце прошлого года. Женский парфюм In Red , который знают все.

Что же делает марка для мужчин зимой 2018-2019 года? Испанская компания собирает и анализирует все, что модно сейчас. Аромат и в мир и в мир, одинаково хорошо будет звучать в холодную погоду и в теплую.




Свежесть пряностей и лимонных корочек, смешалась с узнаваемым мужским сердцем.
Свежий, пряный древесный аромат. Мужчины привыкли пользоваться такими ароматами, и если хотите выбрать что-то "привычное", то Arman Basi Night Blue подойдет для этого случая. Как показывает практика, цена не имеет значения, имеет значение реакция окружающих. Композиция подойдет молодым ребятам, которые хотят произвести впечатление на девушек, и в то же время использовать недорогой "взрослый" парфюм. Молодежь сейчас разная, взрослеет быстро, приобретает собственные вкусы. Я могу представить эту композицию на современном высоком юноше, закутанном в шарф по уши, но с открытыми лодыжками. Для меня, композиция Night Blue - юность во флаконе, зеленая играющая молодость, спортивный стиль, энергия и опять же освежающая доминанта этой композиции.



Верхние ноты: Полынь, Лимон, Кардамон
Средние ноты: Лист фиалки, Герань, Ладан
Базовые ноты: Амбра, Сандал, Ладан, Ветивер



Из того, что было у моего мужа, могу сравнить с Le Bleu de Chanel - очевидная тенденция, даже по пирамиде прослеживается.

В подарок на февральские праздники - идеально, если только ваш избранник не парфманьяк. Наверное, стоит поинтересоваться о таком заранее. Мужчина более старшего возраста, думаю, оценит такую композицию, ведь со временем формируются свои взгляды на "тот самый мужской парфюм".


Опять же, вспомним цену этой марки и заглянем в женский отдел к фланкерам In RED, но уже в следующий раз.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe