Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Pierre Ricaud. Regard Intence. Коричневая тушь.

18:56:00

Как давно я не писала здесь о декоративных средствах? В этом году решила вернуться к этой теме. 




Dr.Pierre Picaud Тушь для ресниц Длина и Изгиб, цвет Коричневый

REGARD INTENSE
Как показывает практика, я давно не покупала коричневую тушь для ресниц. Не знаю почему, ведь раньше просто обожала. В этом году я решила вернуться к традиции "легкого макияжа глаз", использовать коричневую подводку, иногда, либо коричневую тушь. 
Для этого случая припасла эту красивую упаковочку туши Dr.Pierre Ricaud. 
Мне очень нравится фиолетовое оформление продуктов, какие встречаются у этой марки. Блестящий фиолетовый цвет! 

Далее открываем тушь и что мы видим? Интересная довольно большая щеточка с изгибом, какой обычно делают для удлиняющих тушей, но также такой изгиб щетки помогает подкрутить ресницы вверх. Щетинки силиконовые, редко стоящие. 
Оказалось верхние ресницы "поднять" при прокрашивании можно, а вот нижние такой щеткой красить - как бог на душу положит. Часто у меня получаются комочки, я их конечно стараюсь снять, но факт остается фактом. Не знаю, как правильно красить нижние большой щеточкой.




Результат: 


Изгиб лучше виден с открытыми глазами. Цвет коричневый, но не слишком светлый! Это мне тоже нравится!




Позитивные моменты:
1) тушь пахнет ненавязчиво, а то, знаете, бывает красишь и не знаешь куда деваться от отдушки.

2) Тушь ухаживает за ресницами, они стали меньше выпадать, не утяжеляет их наверное.
Производитель говорит, что в составе есть Витамины B3-B5-B8, входящие в состав туши, укрепляют ресницы, а карнаубский воск обволакивает ресницы, защищая их.


Вердикт: моя идея перейти хотя бы иногда на коричневую тушь получилась. Кроме того, образец ухаживающий за ресницами и красивая удобная упаковка. Щетка по удобству мне 50х50, все зависит от настроения. Но в предыдущей туши от другой марки тоже была похожая, но меньше и с разной высотой щетинок. 

Купить сейчас можно со скидкой на сайте. В принципе 880р - адекватная цена при условии всеобщего подорожания косметики. Для сравнения за предыдущую тушь я заплатила 500р . 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe