Блог Фредьки

Блог Фредьки

"Лаванда" от СВЯТОГОРЬЕ

11:51:00


Лаванда - для меня одно из любимых растений в уходе и в парфюмерии. Конечно, оттенки ее запахов разнообразны, но свойства давно всем знакомы, если увлекается натуральным уходом. 

Самое главное - успокаивающее, действующее как расслабляющее средство. 

Вполне логично, что  СВЯТОГОРЬЕ (URALSOAP) Маска-скраб и Масляный сбор я начала использовать вечером или во второй половине дня. 



Маска-скраб для лица «ЛАВАНДА» , ТМ СВЯТОГОРЬЕ, вес 90±5 г
Интересно, что маска сухая, я давно такими средствами пользовалась, так что формат мне знаком. Мы не платим за основы и воду, а добавляем все сами. 

Средство нужно развести в отдельной емкости на одно применение и остатки не сохранять. 


Для начала я пробовала ее наносить толстым слоем и оставлять на коже. Через некоторое время она начинает подсыхать и я промакиваю лицо, чтобы сильно не стягивало. Затем минут через 10 начинаю процесс смывания, при этом происходит и массаж лица и скрабироание, потому кожа может немного покраснеть. Часто я ее не использую, приблизительно 1 раз в неделю. Также маску можно использовать просто как скраб, для этого нанести на влажную очищенную кожу и легко помассировать.

Состав: Глина белая, измельченные плоды шиповника, трава шалфея, зверобоя, трава чабреца, эфирное масло лаванды.






Для усиления эффекта, после снятия маски предлагается нанести Масляный сбор для лица «Лаванда» ТМ Святогорье, флакон из темного стекла с капельницей, 15 мл. 

Привычное также для меня средство - масляная сыворотка, которую любят многие. Но в теплое время я категорически не могла ей пользоваться, да и были свои курсы уходов, потому ее время скорее вечер и осень-зима. В такое время мне хочется нанести масло на вся лицо и лежать - релаксировать от аромата. Можно снимать излишки салфеткой минут через 5. Похожий продукт у меня был и прошлой осенью от URALSOAP "Любовь к натуральному", но без эфирных масел и пах не сильно.


Состав: Масло сладкого миндаля, масло авокадо, СО2-экстракты ромашки, шиповника, мяты, шалфея; эфирное масло лаванды, антиоксидант – токоферола ацетат (витамин Е).



В итоге: Средства СВЯТОГОРЬЕ приятные и доступные. а кроме того не содержат разных дополнительных веществ в составе, которые тщательно вычитываются и высматриваются поклонниками органики. Здесь все натуральное и 100% органическое. Кроме того марка российская, мне знакома уже несколько лет, также как и другая продукция URALSOAP, в том числе и серия Pretty Garden, потому могу ее смело рекомендовать. 

https://uralsoap.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe