Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Pierre Ricaud. Chrono Active.

02:03:00


В декабре у меня случилась смена ухода для лица. Но фактически бренд крема для лица я не поменяла, а только решила использовать линейку в комплексе. 

Несмотря на отступления на успокаивающие кремики и маски, в основной той же марки, 30 дней я пользовалась одним полноценным уходом, состоящим из сыворотки, крема для лица и крема вокруг глаз. 
Скажу сразу, что с одной стороны мне было сложно - хотелось попробовать еще что-то, ведь регулярность не совсем мой конек, я всегда добавляю какие то сыворотки, по 2-3 дня уезжаю и беру с собой миниатюры, либо у меня бывает чувствительность, зависящая от погоды и тогда понятно приходится прибегать к успокаивающим средствам. В какие-то дни я использовала только крем для защиты от холода, также Dr.Pierre Ricaud. 

С другой стороны - мне это доставило удовольствие, ведь средства мне подошли, потому держалась ради интереса и для получения результата. Решила в этот раз сфотографировать их не новыми, а через месяц использования, чтобы было понятно, как они у меня расходуются. 



Как и раньше мне был необходим лифтинг, но теперь добавилась еще потребность в восстановлении кожи, а именно - содержании ее в порядке, без шелушений и новых морщинок. 
Отдельным абзацем стоит выделить крем для глаз, потому как он мне подошел по двум направлениям. 


Что нового внесли в  состав в ходе разработки лаборатории Dr.Pierre Ricaud в состав крема CHRONO ACTIVE?
Описание:
Выиграйте время для своей кожиГамма антивозрастных средств комплексного действия: борьба с морщинами, лифтинг, сияние. Запуская регенерацию клеток и замедляя появление видимых признаков старения, средства этой гаммы сразу дают стойкий результат: кожа становится более гладкой, подтянутой и сияющей.
3 ПАТЕНТА*
1. Прогенсел, фрагмент гиалуроновой кислоты, имеющий регенерирующие свойства, стимулирует естественные процессы обновления клеток кожи*
2. Олигопептиды защитного действия воссоздают среду, благоприятную для увеличения ресурса новых клеток* GLYCALOX® — эксклюзивное активное вещество, которое помогает бороться с основными причинами старения кожи: гликацией и окислением.
* Испытание в лаборатории.
3 ПАТЕНТА:
* 1 — патент на силанетриол и форму гиалуроновой кислоты; 2 — патент на дрожжевой экстракт SP; 3 — патент на карцинин дигидрохлорид.
** Испытания в лаборатории

Как только получила свои средства, то первой попробовала заветную сыворотку. Интересно было, как она будет пахнуть, подружится ли с кожей. Очень хотелось сравнить с линией COLLAGENES LIFT 3D, которую использовала практически постоянно до этого и была довольна ей. Поэтому сразу начала использовать и крем и сыворотку и средство вокруг глаз. 



Для начала расскажу о сыворотке CHRONO ACTIVE для активной регенерации 3 в 1. Стеклянный флакон из красного стекла, объем стандартный для всех 30 мл.



Безусловно, начиная пользоваться новым средством, невольно сравниваешь с тем, что уже было от марки. Сравнивать с другими брендами не буду, так как могу сделать это не объективно. 

 У меня в памяти пока только Sublimage, масло которое оказалось слишком активным для меня, но подошло маме, и сыворотка Collagen Lift 3D из серии в сиреневом оформлении. Она меня тоже не впечатлила так сильно, как я рассчитывала. Но использую ее безусловно, просто не в такой холодный период. Об этих средствах вы найдете отзывы в моем блоге. 

Сыворотка для активной регенерации Chrono Active мне понравилась больше, чем lift 3D, она комфортнее, питательные и можно будет использовать ее отдельно без крема из серии CHRONO ACTIVE, как дома, так и в более теплое время. 





Регенерирующий дневной крем CHRONO ACTIVE. Доступен в двух форматах - тюбик и баночка, оба 40 грамм. Просто удобство и конкретные предпочтения. Я начала в того, что в баночке, ведь дизайн - это половина успеха крема.



Как я и сказала, раньше пользовалась Лифтинг 3D, линейкой Luminexpert и была в восторге от них. Но был нюанс - крем лифтинг немного скатывался на коже, толи в сочетании с каком-то умывалкой, толи от моего персонального состояния. Тем не менее, я использовала 2 крема подряд. 

 Но все нужно периодически менять, ведь кожа привыкает к средству, да и мы сами всегда ходим лучшего, оставляя  про запас только "хорошее". Периодически я прибегала к средствам линейки от холода "Eclat D'Hiver" за то время пока у меня шел процесс эксперимента, в ходе которого мне хотелось проверить не только действие ухода, но и свое постоянство. 


Что мне требуется? 
Во-первых, поддержать не только упругость кожи, но и постараться "задержать время" - не дать морщинкам стать более выраженным. Во-вторых, восстановить кожу, избавиться от сухости и шелушения. Также я смотрю на средства, которые мне "по карману".

Забегая вперед, по результатам использования в течении трёх недель и более, я осталась довольна состоянием кожи и продолжу использовать это курс.





Отдельный случай - крем для области вокруг глаз. То я забываю, то ленюсь использовать его. Даже этот, казалось бы самый подходящий и для случая и для чистоты эксперимента, начала позже остального. 

Регенерирующий крем для контура глаз CHRONO ACTIVE.
С кремом для глаз у меня отношения всегда на ВЫ. Но тем не менее, находятся подходящие и только тогда я могу убедить себя использовать их. 




Преимущества:
  • Регенерирующее действие: стимулирует выработку новых клеток
  • Защитное действие: замедляет появление видимых признаков старения
  • Уход для глаз 3 в 1: борьба с морщинами, эффект лифтинга, уменьшение кругов под глазами.
  • Крем также наносится на ресницы и укрепляет их
  • Металлический наконечник уменьшает отеки
  • Комфорт и мягкость: нежная ухаживающая текстура
  • Крем не содержит ароматизаторов. Тестирование проводилось под офтальмологическим контролем.
  • Функциональная упаковка, крем и массаж 2 в 1.




Начну с  того, что крем для области вокруг глаз я получила также  вместе со своим заказом , сразу распаковала, так как интересно было попробовать массажный металлический "носик". 


Но пользоваться начала наверное черед неделю или полторы после того, как применяла вышеописанные средства. Все потому что было сначала лень, а потом все же заставила себя попробовать. И в итоге, обратила внимание на обещания устранения отеков и синяков под глазами, потому и начала.
 

Нанося крем, выдавливают небольшое количество и массирующими области вокруг глаз как советуют косметологи. Это заметно уменьшает синеву под глазами. Кончим приятно холодит и массирует. Но в принципе, нужно смотреть на себя в зеркало в процессе, чтобы не попасть им в глаз. 





Крем немного ощущается на коже в первые минуты, но никаких проблем от этого не испытываю. Понравилось, что кожа вокруг глаз стала более упругой и заметен результат от массажа. Пока использую, стараюсь хотя бы 1 раз в день. Нюанс: не советую слишком надавливать этим металлическим наконечником, ведь кожа вокруг глаз более тонкая.


Через три недели  использования сыворотки с кремом я отметила улучшения качества кожи. Не появились новые заломы, морщинки стали менее выраженными. В плане лифтинга не могу сказать на 100%, но кожа она плотная, приятная на ощупь. Отметила и большое количество шелушений, могу даже просто пудрой проходиться поверх, либо ничем. 
До выхода этой серии я очень любила Укрепляющий лифтинг-крем COLLAGENES LIFT 3D, а также LUMINEXPERT. Об этих средствах у меня также есть отзывы в блоге. 

Вся линейка CHRONO ACTIVE тут можно почитать подробно о ней, а также проверить актуальные акции и цены на средства. 


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe