Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo Matte Constance. Постоянство яркости.

22:54:00

Когда есть выбор между устойчивой помадой и обычной, то задумаешься. С одной стороны нравится питание и уход, а с другой не всегда есть возможность взглянуть на себя в зеркало и обновить помаду. Отсюда такая популярность стойких помад в наше время, да еще и с матовым эффектом - тренд держится уже не первый сезон.

Лично мне не нравится сильно бархатный эффект, но наверное, все дело и в марке, и в цвете. 
Яркие помады на мне лучше смотрятся, когда не блестят - это факт. Бледные бежевые я не люблю, совершенно не мое. С темными по-разному. 


  

Для лета и солнечных дней я бы выбрала №33 - Vivienne Sabo Matte Constance Устойчивая жидкая помада для губ. 


Для зимы, холода и соответствующего макияжа с акцентом на губы - №35 -фусийно-розовая, холодного тона.


Обеим помадам я ставлю большой плюс, так как у меня еще есть матовые из пред идущей серии. Купила из-за цвета, но не смогла подружиться, не держались на мне долго. Эти держатся на отлично и даже выдерживают перекус, если аккуратно. 
Цвета правда довольно яркие, не на каждый день. Но под настроение, потому как фуксийные, сиреневые, лиловые встречаются в моей коллекции помад до сих пор. 


Помада не сушит губы, держится комфортно и приятно пахнет фруктовым йогуртом. Стоит нарисовать линию аккуратно и сразу, иначе придется все стирать двухфазкой для демакияжа и начинать снова. Удаляю остатки помады ей же, когда возвращаюсь домой. 

На заглавное фото попал аромат Vivienne Sabo - Cherie. 

Тонкий намек на толстые обстоятельства. Созвучное название с Dior Cherie и есть у них общий знаменатель, группа ароматов. В любом случае, приятный красивый и недорогой парфюм. 






You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe