Блог Фредьки

Блог Фредьки

MARINELLA. BioBalance Serum. Сыворотка для всех.

11:00:00

Приятного всем! Наконец расскажу о том средстве, которым пользовалась с конца августа. И думаю, что надо повторить где-то уже через месяц.

Может вы уже видели в сети отзывы на MARINELLA BioBalance Serum, сыворотку, которая восстанавливает миклофлору кожи.






На Интершарм осенью 2018 года вы ее не найдете, бренд молодой и российский, зато в Интернете можно заказать - стоит она недорого.





Три различные по размерам гиалуроновые кислоты (низкомолекулярная, среднемолекулярная, высокомолекулярная) проникают на разные уровни. Действуют  как увлажняющий, регенерирующий, разглаживающий компоненты .


- высокомолекулярная гиалуроновая кислота  - предотвращает потерю влаги в эпидермисе
- среднемолекулярная кислота  - увлажняет, усиливает естественную защиту кожи.
- низкомолекулярная кислота - глубокое увлажнение, стимулирует процесс омоложения, является проводником компонентов активного характера в глубокие слови кожи.

Самое главное, что у каждой сыворотки свой активный компонент - здесь Actibiom, который начинает работать незамедлительно, но эффект достигается через 1 неделю применения: он нейтрализует негативного или стрессового образа жизни на микробиоту кожи, pH кожи приходит в норму. В целом, улучшает здоровье кожи, убирает чувствительность, красноту, балансирует.

Мои пожелания:

Собственно, при возрасте 35+ есть определенные требования к уходу. Все попробовал на свете уже и удивить сложно. Мне нужно было такое средство, чтобы увлажняло и не давало реакицю на коже. У меня главная проблема - чувствительность кожи, реактивность бывает часто именно на российское. Либо бывает проблема внутреннего характера, связанная с ЖКТ, но лицу этого не объяснишь. 

Использовала я ее 1 или 2 раза в день, наносила на очищенную влажную кожу обильно, чуть больше, хотя пишут, что нужно 2-3 капли. После высыхания, что происходило довольно быстро, наносила крем, либо тональные средства, если дело было днем. 


Что мне понравилось в сыворотке? 

Необходимый уровень увлажнения был соблюден, никаких шелушений у меня не появлялось, а все же обычно они в такую погоду уже бывают... и пока эффект сохраняется. Также сыворотка справлялась с краснотой, вызванной расширенными сосудами в районе скул. 

Иногда я использовала Biobalance без покрытия, тем более, что осень была теплой, подарила нам два месяца дополнительно, потому очень плотных текстур не хотелось.  Но отмечу, что макияж ложится более ровно на эту сыворотку, что для меня немаловажно. 

Тоники я не использую, потому наносила, как полагается на влажную кожу, протерев слегка полотенцем. 

Единственно, я не наносила сыворотку на раздраженную кожу, когда у меня появилась реакция на одно из средств  умывания, в те дни пользовалась успокаивающим кремом.



Состав: вода, Actibiom PE (Water (and) Seawater (and) Glycerin (and) Laminaria digitata extract (and) Chlorella vulgaris extract (and) saccharide isomerate (and) phenoxyethanol (and) ethylhexylglycerin), HA-T (1-1.8 Mda) (высокомолекуоярная гиалуроновая кислота), HA-TLM (200-400 KDa) (среднемолекулярная гиалуроновая кислота), HA-TLM (30-50 KdA) (низкомолекулярная гиалуроновая кислота), консервант

Объем 30 мл. 



Мне очень понравилось, что уход занимает 5 минут. Удобный флакон с пипеткой. В целом, я втянулась, потому наверное сейчас возьму антивозрастную или лифтинг, когда кончатся какие-то мои запасы. 


Магазины, где продается:




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe