Блог Фредьки

Блог Фредьки

Смываемый кондиционер NIVEA. Новинка.

16:37:00


Новинку от NIVEA я получила в большой синей коробке.
Мало кто, наверное, заглянул под пластик, в котором лежали продукты - а там круглая бархатная подушечка, очень удобная для съемки.






Смываемый кондиционер для тела представлен в двух вариантах 
Питальный, для сухой кожи. С миндальным маслом 250 мл
и Увлажняющий, для нормальной кожи. С морскими минералами. 250 мл.






Мне больше понравился питательный.
Увлажняющий тоже будет хорош в холодное время, тк кожа тела у меня становится безумно сухой..
Увлажняющий более жирный, более маслянистый, на мой взгляд. Питательный намного лучше воспринялся моей кожей.


Как применять:
Для начала следует помыться обычным гелем для душа, затем, нанести на мокрое тело данный кондиционер и подождать минут 5. Затем смыть водой.
Мне показалось, что эффект от применения этих кондиционеров схож с эффектом от кондиционера на волосах. Сначала у вас вроде бы чистое тело, но потом наносите белое молочкообразное средство, и кожа как-то "оживает", становится мягкой и эластичной.  А излишки снимаются при вытирании.

И действительно это немного быстрее, чем мазание кремом после душа. Хотя если вы пользуетесь спецсредствами, к примеру для похудения, или делаете массаж с маслом, то нужно делать все как обычно.

Плюс в том, что он экономит время. У меня его совсем нет. Как только залезешь в душ, раздаются крики "мама ты где, нам тут надо..."  А ночью уже не хочется мазаться - быстрее бы почитать и спать.

Еще эти средства напомнили мне питательное молочко от NIVEA, которое я очень сильно любила и вымазывала бутылками, еще во времена бурной молодости))) Теперь оно также есть в продаже, упаковка немного изменилась.

Сейчас есть и SOS бальзам для тела, который подойдем для экстра-сухой кожи. 


Следует заметить, что такой продукт новинка не только у NIVEA, но и вообще в индустрии красоты. Я с удовольствием его попробовала, и пользуюсь сейчас. 
Продукт абсолютно не скучный)

О презентации в Москве ТУТ подробно



Нашла фото западной презентации.
Атмосферно....


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe