Блог Фредьки

Блог Фредьки

Аутсайдеры.

22:43:00


Хочу показать два "прекрасных" средства, которые мне абсолютно не подошли.

Darphin Soin des yeux Eye care
Anti-fatigue smoothing eye gel 

Я пробовала этот гель в пробнике, мне понравилось, и я решила купить оригинал
Но у меня уже был, на тот момент, печальный опыт с другим кремом Darphin, о котором я тоже как-нибудь расскажу. 
После второго просчета и наступления на те же грабли с этой маркой, я конечно, безумно расстроилась, но что уж поделать... 


Крем-гель очень ощутим после нанесения. После того, как я делаю минимальный макияж и иду по делам, через какое-то время я начинаю чувствовать, что мне как-то "печет" глаза....Они начинают немного слезиться... Много или мало я наношу, с макияжем или нет, все равно, результат - как будто у меня опухли глаза....

Origins Clear improvement 
Active charcoal mask to clear pores

Легендарная маска, купленная мною, конечно, по отзывам в Интернете. 
Пришла мне совсем недавно в американской посылке. 
Конечно, я решила чистить поры после летней жары, и результат - маска ЖУТКО щипала мне все лицо, я даже не могла терпеть положенное время. Красноты правда небыло...

Выглядит она жутковато - черного цвета на лице, тк в ней мой любимый уголь). Вообще, люблю средства с углем. Но тут такой "пролет".  

К слову, другая маска, о которой я писала в посте "треугольная посылка" мне подошла и я пользуюсь с удовольствием.



Хочу сделать вывод, что отзывы это все хорошо, но лучше вас самих никто вам ничего не подберет) Что русскому хорошо, то немцу смерть)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe