Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ароматическое мыло Мята с люфой. Valent Vota

12:01:00




Мыло "Мята с люфой" от Valent Vota

Описание:
Мыло в соединении с дробленой люфой мягко очищает, не травмируя кожу. Мягко удаляет омертвевшие клетки, улучшает кровообращение. Кожа дышит, повышается тонус. Бодрящий аромат мяты прогонит усталость вечером или поможет проснуться. Повеет свежестью и прохладой весеннего утра.



Мыло у меня уже давно, но я использовала только половину, все жалею, да и много других видов перемылилось в последнее время.

Жизнерадостного зеленого цвета ( а мне он больше импонирует в ванной, чем красный, к примеру)

В состав включены частички люфы, тк средство заявлено не только как очищающее, но и как массажное.

Как я обычно использую:

Для того, чтобы почувствовать эффект, нужно намыливаться сразу всем куском ( по идее, в руке большой держать неудобно и я разделила его на 2 части), использовать без губки.
При таком использовании чувствуются деликатные частички люфы, и кожа очищается и слегка отшелушивается от старых клеток.

При желании можно просто мыть им руки или наносить с помощью губки на тело. Тогда оно будет просто очищающим, ароматным..

Холодка на теле не чувствуется, потому можно использовать и сейчас. Но аромат вполне мятный и бодрящий, как мятная конфетка.

Состав:
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid,Crushed natural loofah, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes.

Мыло ручной работы  С люфой  Мята с Люфой ( на сайте Valent Vota)
Я часто там теряюсь и брожу по средствам, находя все новые и новые!


Средства с мятой я безумно люблю, взять хотя бы Aveda или Lena Green, а еще я с удовольствием использую мятную плитку Valent Vota.

З.Ы.
Для меня откровением стали натуральные шампуни в твердом виде. Как-то давно я пользовалась LUSH, но он дороговат, я считаю, и мне не совсем подошел из-за жирных волос. 
В последнее время мне попался шампунь "Розмарин" от какой-то неизвестной марки, которую часто продают на море,  и одна твердая плитка-шампунь Valent Vota и я скоро о нем напишу


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe