Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новинка от NIVEA. Дезодоранты Защита АнтиСтресс.

16:39:00


Недавно я была на презентации продуктов NIVEA, о чем я писала ТУТ
И мне, как и всем присутствующим, посчастливилось унести домой дезодоранты линии "Защита АнтиСтресс".

Фотогеничные белые флакончики.


NIVEA запустила новую линию Дезодорантов Антиперспирантов для мужчин и женщин"Защита АнтиСтресс" в трех формата - спрей, стик и ролик.


Все они "работают" до 48 часов. Кстати, я другие уже и не покупаю. Либо 48, либо 72 - обращаю на это внимание при покупке.

На встрече нам рассказали достаточно подробно о стрессе, и также о стрессовом поте, с которым призвана бороться данная новинка.




Со стрессом каждый из нас знаком не понаслышке.
Компания проводила исследования в этой области, в результате одного из опросов выяснилось, многие считают, что стресс - полезная вещь. Он подстегивает к достижению результатов.

Мне почему то сразу вспомнился Быков из  сериала "Интерны", который орал на своих подчиненных, и подстегивал их к результатам. Вот кому не помешало бы воспользоваться этой линией.


Остальные, думаю, вспомнят, что мы иногда покрываемся холодным потом, который как раз и возникает от стресса, от выброса адреналина, от сильного волнения или испуга... 
А этом поте быстрее размножаются микробы, следовательно возникает неприятный запах.

Увидела, ребенок забрался на высокую горку. Побежала. Залезла, достала. Вспотела. Отдышалась.

Новинка защищает от неприятного запаха и предотвращает потоотделение во время стресса.
Содержит активный компонент Stress Protect и антибактериальный комплекс Цинка.
Обеспечивает защиту плюс мягкий уход, тк линия не содержит спирта и красителей.


Дезодорант в формате спрей NIVEA


Это не совсем мой формат дезодоранта, потому что не люблю спреи, в принципе. Но его удобно наносить на все тело, не только на подмышечные впадины, кому это требуется.


Дезодорант  в формате стик NIVEA
Удобно тем, кто любит быстро нанести и не любит ждать высыхания, а также не испытывает дискомфорта от текстуры продукта. Такой формат, мне кажется, немного подсушивает кожу, хотя в составе есть масло Авокадо, хорошо держится.


 Понравились выдавленные буковки
Не знаю, видно ли)



И особо полюбившийся мне формат  - роликовый дезодорант NIVEA

Стеклянная бутылочка.



На моем опыте дезодорант держится до следующего приема душа, а если посчитать, то ночь и полдня). И главное, он работает так, как я люблю. 

Вся линия имеет одинаковую отдушку, которая мне показалась яркой, но не сказать, чтобы неприятной, а скорее знакомой давно по другим продуктам.

Продукт вполне демократичный по цене.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe