Блог Фредьки

Блог Фредьки

Нескучно. Sock Clip O-Ring. Клипсы для носков.

19:01:00



Однажды мужчина Zbigniew Sreniawski не нашел свой носок, собираясь на очень важное совещание. И тогда он решил "Хватит!"... и придумал специальные резиночки, которые являются абсолютным простым и веселым, а главное дешевым решением проблемы поиска второго носка после стирки.

У меня эта проблема стоит остро))) Хоть я и не собираюсь на работу, но все время ищу пары для трех видов носочков.



Диаметр такой клипсы-резинки небольшой, но посмотрите, вот большие толстые спортивные носки. Мне удалось их стянуть без проблем.

Красиво совместить две цветных резиночки....


Сами клипсы представляют собой плотные резинки, как в советское время были черные, если кто помнит. Только эти гораздо веселее, позитивнее.

В каждой упаковке 20 шт плюс-минус одна 1))

Цвет можно выбрать на сайте из представленых. Но я не увидела там такие разноцветные упаковки, а только однотонные.


По желанию можно подобрать цвет к оттенку носков), а можно поднять себе настроение яркой.


Я пробовала сушить прямо с этими резинками, чтобы потом не разбирать по парам. На батарее сохнут хорошо.  Под резинкой не остается порошок, она все же не слишком плотно стягивает
Что очень важно, на мой взгляд. Но я всегда делаю дополнительное полоскание.


Каждый сейчас может попробовать эти клипсы, оплатив только стоимость доставки
http://www.sockcliporing.com/

Кроме того, каждый день на сайте facebook.com можно принимать участие в конкурсе и 10 человек получит бесплатно Sock Clip O-Ring. Следует только нажать «нравится» и следовать согласно инструкции. 

Мой вердикт - штука удобная и полезная! Не знаю только где хранить их, тк мой маленький помощник любит нагружать свои камазы разными цветными вещами.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe