Блог Фредьки

Блог Фредьки

Крем-плитка Мандарин от Valent Vota

16:09:00

Мы все привыкли, что Valent Vota это вкусненькие скрабы и разноцветные мыла, SPA-смеси масел в баночках...

А есть и нетрадиционные продукты. Одно из них я выбрала  для обзора.



Твердая крем-плитка "Мандарин" для тела, от суставных болей

Состав:
Масло какао, масло ши, масло кокоса, пчелиный воск, эфирные масла-розмарин-мандарин-мята, натуральные растительные экстракты, ароматизатор.



У кого не болят ноги и спина после высоких каблуков? Вам нужна такая плитка)

Лично у меня от смены обуви давно проблема,  да и со спиной тоже бывает от таскания тяжестей, катания колясок.. Многим и это знакомо.

Мое мнение:
Плитка очень вкусно пахнет эфирными маслами, я чувствую мандарин, в соседстве с кокосом.
У меня она достаточно быстро закончилась, тк я пользовалась регулярно :).

Плитку хорошо использовать для массажа, для спины и ног... Есть некоторый разогревающий эффект, но он очень слабый, не такой как от красного перца, конечно)

Мне нравится наносить на поясницу и массировать, если устала спина.

Я особо не верила, что не лекарственное средство может помогать. Но однажды я пришла дико уставшая, вымыла ноги и намазала "подъем", хорошенько промассировав ноги. И, действительно, почувствовала некоторое облегчение.

В целом, это хорошее средство с расслабляющим эффектом.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe