Блог Фредьки

Блог Фредьки

Макияж на обед Chanel, L'Oreal, Givenchy.

18:31:00



Однажды я увидела интересные фотографии в одном модном журнале.. Это была рекламная съемка ювелирных изделий. И все украшения были среди еды. Фу, подумала я.
А вот недавно, мне захотелось тоже снять подобное.
И вот, что получилось:




Тени Chanel Illusion d`Ombre в оттенке 88 Abstraction
Тени L'oreal Color Infaillible 09. Зеленый плутон
Пудра Givenchy Prisme libre 03 sweet caramel



Яркий насыщенный розовый с шиммером


Люблю пудру Givenchy, и вообще средства для лица этой марки
Мне не нравится розовый подтон - я заклеила этот квадратик. Такая маленькая хитрость.






На глаза получился  хамелеон. Мне этим летом удалось подобрать несколько продуктов с таким розовым, зеленым и коричневым цветами. И их успешно сочетать.
Розовые блестящие Chanel у меня не получается достойно носить, как соло, так и с подводкой. Не нравится, да и глаза выглядят больными.

А зеленый LOreal всегда выручает меня с усилением цвета и акцентами.

Мерцание кремовых Chanel видно только в электрическом свете или ярком солнце
А в целом получается довольно повседневный макияж.

З.Ы дополнительно использовала карандаш Catrice и тушь Chanel Volume Mascara, которых нет на фото.




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe