Блог Фредьки

Блог Фредьки

По-хорошему. Wella. Укладочные средства.

23:29:00


По-хорошему надо брать самую высокую степень фиксации укладки. Так всегда нам говорят в рекламах. Она защищает от непогоды, от палящего солнца, и от внезапного падающего кирпича..

И я,действительно, всю жизнь покупала не меньше 4-5 номера, в зависимости от марки. А помните этот эффект мокрых волос? Так популярный в начале 2000х? Все модники ходили в метро будто "из душа". Да что говорить, я сама ходила.

А недавно глаза мои открылись и прозрели, и я подумала, а зачем? (проще надеть каску, раскрыть зонтик или уйти в тень...)

Когда покупала 

пену для укладки волос 
И мой выбор пал на Wella Wellaflex Укладка и восстановление. Степень 2.

Пена хорошо укладывает, но проигрывает другому средству, которое на фото рядом) 
А все из-за того, что быстро пачкаются волосы, и самой пены всегда у меня выдавливается больше, чем нужно. Но так с любыми пенными средствами. (Видимо, много давлю, не доверяю "горошине").

Использую в укладке такую круглую щетку, частично с натуральным ворсом.
Она уже вторая у меня именно такая, среднего размера.
 (уже очень давно пользуюсь только такими круглыми щетками, какие бы они небыли) 




А тут еще достаточно давно в коробочном сервисе попалась 
Wella Velvet Amplifier, стайлинг основа. 50 мл

Также вполне доступная линия Wella Wet, но больше по проф.магазинам для волос (или сайтам). 
Я все время ходила и искала цены в оффлайн магазинах, но именно этого средства так и не увидела. Видимо, оно еще не модно)
Как я еще выяснила - это мини-формат, средство доступно в 3х разных бутылках. 



Для меня слово " основа" означает, что еще сверху надо что-то наносить. Думаю, это может быть лак и другие средства дополнительного креатива на голове, но мне хватает небольшого количества сиреневой густой массы с приятным яблочным запахом.



Удивительное, на мой взгляд средство, на него отлично укладывать короткие волосы и средней длины, склонные к жирности ( на длинных не пробовала, но надо найти подопытного)

Голова не пачкается также долго, как и с отсутствием каких-либо укладочных средств. 




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe