Блог Фредьки

Блог Фредьки

Плюсы-минусы. Продукты Himalaya Herbals.

15:13:00



Давно собираюсь написать об этих двух средствах, вполне бюджетных
в связи с этим ввожу тег "бюджетное"


Пенка для умывания с нимом от Himalaya
От производителя:
Действие:
Растительное средство очищения без содержания мыла. Мягко очищает кожу и препятствует появлению прыщей. Содержит ним и куркуму. Ним обладает антибактериальными свойствами, а также защищает кожу от появления угрей и прыщей. В сочетании с куркумой удаляет бактерии, вызывающие угревую сыпь.


Применение:
Нанесите небольшое количество геля на влажную кожу лица и взбейте в пену легкими круговыми движениями. Затем смойте и промакните насухо кожу. После этого рекомендуется применять «Увлажняющий лосьон для лица» серии Himalaya Herbals.
Пенка выпускается в тубах по 150 мл
От меня:
Пенка сразу приглянулась моему мужу, который посмеивается над моим блогом и всем происходящим вокруг него (блога). Пришлось дать ему взятку косметикой.
Он любит средства с дозаторами. Уже один плюс.

Я же пользуюсь этим средством иногда, когда нужно смыть косметику.
Оно хорошо смывает тушь, что для меня немаловажно, тк после умывания еще снимаю остатки с глаз каким-либо средством.

Выдавливаю пенки всегда 2-3 раза, я уже писала где-то, наверное не верю этим пенным средствам)

Из минусов - не очень нравится запах, резковат для меня. Пахнет чем-то мыльным, в принципе, ненавязчиво. Потом он исчезает.

А вот гель из этой серии мне совсем не подошел, хотя мне всегда нравился их шампунь, а особенно запах.  Но какой он был, не помню.

Любителей этой умывалки довольно много и много положительных отзывов в интернете, я поискала, почти 100% попадание.

Цена около 250р в аптеке.


Зубная паста Himalaya.

 Антибактериальная, свежее дыхание, крепкие десны, профилактика кровоточивости

Состав: акация нильская, азадихатра индийская ( маргоза, ним), айован душистый (ажгон, индийский тмин), эмбелия кислая, гранатник (гранатовое дерево), трипалла, прутняк китайский, зантоксил (цантоксилум, ксантоксилум)  крылатый, флюорит

Мое мнение:

Меня она очень порадовала, тк это своеобразная альтернатива Lacalut Active, от кровоточивости десен. Я пользовалась попеременно и той  и то, но Himalaya у меня закончилась быстро, недели за 3, потому что чистила зубы каждый день по 2-3 и более раз. Люблю чистить зубы. А этой пастой было вдвойне приятно и полезно. В общем, куплю еще, когда все остальное у меня закончится.
Цена в 135 рублей меня не смутила. Десны она и правда подлечивает. Хорошо отчищает от налета, за один раз чистки. (Бывают пасты, которыми надо повторно чистить, после споласкивания рта).
Наверное, это единственный минус - цена.

З.Ы.
А в нашем доме все куда-то девается с огромной скоростью...мыло, туалетная бумага, средства для посуды...

И сегодня я узнала, что у моего мужа 4 ноги) Он растоптал 2 пары одинаковых тапок, которые прячутся невесть где и по двое не ходят....

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe