Блог Фредьки

Блог Фредьки

Diademine. Дерматологическое мыло для лица и тела.

00:09:00

Дерматологическое мыло для лица и тела. Diademine. 

с маслами миндаля и авокадо
Поддерживает водный баланс кожи






Положа руку на сердце, могу сказать, что в магазине я бы прошла мимо этой марки, потому что никак к ней не отношусь. Тем более, для умывания в таком формате надо ставить лишнюю мыльницу на раковине...и тп. Слишком много телодвижений. 

Но мне, действительно, интересно попробовать разное мыло для лица, потому как это средство противоречивое.
Из достоверных источников я узнала, что PH лица и тела разный (разная кислотность), потому мыло по-идее не подходит для лица, а больше для тела...

Место обитания:
Я положила  в свободную мыльницу, коих в моем доме великое множество, благодаря стараниям любимой свекрови. Она просто фанат разных штук для дома. И они часто появляются у нас.
Мыльница с дырочками, в которые стекает вода. Нижняя часть отсоединяется и вода с мыльным раствором выливается. Таким образом, мыло остается сухим.

Мнение:
Дерматологическое мыло имеет приятный запах, слегка жирное, если мыть им руки. Им можно умыться, снять косметику вполне хорошо, до скрипа. Конечно, лучше сразу нанести свои обычные средства для лица, кремы-тоники, потому как оно все же подсушивает из-за щелочной основы. Мыло есть мыло) И ведет оно себя как увлажняющее и моющее мыло.

Не советую, как обыватель, не как врач, конечно, людям с чувствительной кожей, аллергикам ( на составляющие). Да вы все знаете.
У меня аллергию на лице не вызвало, у меня бывает часто на моющие составы. На теле тоже. С удовольствием мою руки, но редко, тк в ходу другие мыльные куски.


З.Ы. мне опять досталась бракованная коробочка) Я люблю всякие "браки", а они любят меня. На этой коробке бы разрез, как будто провели канцелярским ножом.

А недавно мне подарили совершенно новую помаду в коробке, так она была с зарубкой. Что вобщем-то неважно, потому как помада просто отличнейшая.



Немного нетрадиционный для меня продукт я получила для обзора в июньском Maxicase

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe