Блог Фредьки

Блог Фредьки

PUPA. Like a doll luminys blush & New chic matt luminouse lipstick

23:19:00


Сегодняшний мой пост будет посвящен декоративной косметике PUPA Milano,
а именно 

Запеченые румяна с ярким эффектом из серии "Like a doll" Luminys blush 
New chic matt luminouse lipstick Новая матовo- сатиновая помада 

Не так давно я поняла, что мне нужно расширять свои интересы в области средств для губ, и начала пользоваться не только блесками для губ)))) 
Потом я решила почему-то, что у меня очень мало румян......
вобщем, как всегда "носить нечего"



Помада New Chic Matt - Оттенок универсальный, как мне кажется, 201 Rock Pink

Матовая помада с комфортом и увлажнением губ, как заявляет производитель.
Она обеспечивает стойкое покрытие, бархатное на губах, благодаря сочетанию высокоэффективных восков.


Помада мне очень приглянулась, как только я открыла ярко красную коробочку, и она оказалась у меня в руках. Тем более, что формат футляра - выдвижной с зеркалом внутри крышки. 
Сама первая моя помада PUPA выглядела именно так в конце 2000х годов. Блаженством было купить ее, наконец, и бесконечно выдвигать и задвигать обратно...
 Ностальгия... 




Запеченые румяна Like a doll были представлены международным визажистом Джорджио Форгани  (обратите внимание, что там есть еще обычные, компактные румяна)

Есть палитра для азиатского типа в 3х оттенках 
И палитра для европейского типа в 8 оттенках. 

у меня #103 Satin Pink из европейской палитры

В наборе есть маленькая кисточка, сам футляр напоминает дутый камушек, приятно обтекаемый и умещающийся в руке

Цвет яркий, но можно нанести совсем немного и хорошо растушевать, без эффекта матрешки.
Всего лишь "как куколка"....
Я использовала свою широкую скошенную кисть, но для сумочки можно взять и эту малышку.




Итак, посмотрим на мне. Я сделала макияж с тенями Shiseido Q1 и тушью ysl shocking, а также кремом BB от Givenchy




с помадой

Хочу сказать также, что в этом образе я провела целый день и он мне очень понравился. Думаю, буду и дальше повторять такой вариант!


про лаки из серии Lasting colour я расскажу в другой раз.


Вся продукция PUPA представлена на обзор

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe