Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA VISAGE Pure&Natural Молочко и ночной крем

00:38:00



У NIVEA VISAGE есть линия Pure&Natural, которая содержит 95% натуральных компонентов.
И вот я познакомилась с необычным продуктом для себя. 

Очищающее молочко Pure&Natural
 для всех типов кожи. Аргановое масло и алоэ вера.

Информация:
Правильное очищение является основой здоровья и красоты кожи. Очищающее молочко Pure & Natural от NIVEA VISAGE содержит натуральные ингредиенты органического происхождения — аргановое масло и экстракт алоэ вера, которые мягко воздействуют на кожу, деликатно устраняя даже самые сильные загрязнения и макияж.

Как пользоваться очищающим молочком Pure & Natural от NIVEA VISAGE?

Наносите его на лицо и шею ежедневно. Постоянное использование обеспечивает очищение и увлажнение кожи, делая ее гладкой и сияющей!

От меня:
Молочком для лица я в принципе не пользуюсь, потому что всегда очищаю лицо с водой. Исключением являются средства для снятия макияжа с глаз. Тут могут быть разные формы.

Меня подкупило аргановое масло в составе. Также то, что производитель предлагает как один из вариантов - смыть остатки средства после демакияжа.

Молочко имеет приятный запах, не щипит и не раздражает, хорошо удаляет макияж, в том числе и ББ-кремы как мне кажется. Я снимаю им неводостойкую тушь с глаз, вполне успешно.

Вобщем, для меня средство оказалось инновационными и приятным в использовании.



После снятия макияжа, вечером я использую 
Восстанавливающий ночной крем Pure&Natural.

давно забытый ночной крем, обычно использую многофункциональные, либо сыворотки и кремы с витамином С.


Информация:
В состав восстанавливающего ночного крема Pure & Natural от NIVEA входит природный источник «витамина красоты» — драгоценное Аргановое масло, которое обеспечивает коже оптимальный ночной уход: восстановление эластичности и защиту от воздействия свободных радикалов.
Экстракт Алое Вера увлажняет кожу, делая ей гладкой и сияющей.

Крем также на 95% состоит из натуральных ингредиентов.

От меня:
Крем мне понравился.
Как и молочко он имеет приятный запах, не мешающий вечернему отдыху.
Большой и жирный плюс - он очень быстро впитывается, даже достаточно жирный слой, и лицо после него не блестит, скорее наоборот, становится немного матовым.
На утро умываюсь с обычными средствами или просто водой. Поры не забивает.

Понравилось то, что лицо свежее, ухоженное и состояние кожи очень комфортно. 


З.Ы. надеюсь вам понравятся эти продукты, пользовалась приблизительно две недели, а скоро я расскажу и про дневной крем и про серию Q10 для тела от марки NIVEA.


Продукция предоставлена на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe