Блог Фредьки

Блог Фредьки

Продукты NIVEA Pure&Natural. Очищающий тоник и дневной крем.

14:46:00


В серии NIVEA Pure&Natural, с которой я познакомила вас ТУТ
А может вы уже были знакомы?



Очищающий тоник Pure&Natural Для всех типов кожи.
Аргановое масло и алоэ вера.

Описание:
Правильное очищение является основой здоровья и красоты кожи. Очищающий тоник NIVEA Pure & Natural для лица содержит натуральные ингредиенты органического происхождения — аргановое масло и экстракт алоэ вера, которые мягко воздействуют на кожу, деликатно устраняя даже самые сильные загрязнения и макияж.

Ежедневное использование очищающего тоника NIVEA Pure & Natural для лица обеспечивает очищение и тонизирование кожи, делая ее гладкой и сияющей!

Мое мнение:
Мне не очень удалось подружиться с этим продуктом, возможно из-за личного предвзятого отношения к тоникам.
Но этот направлен именно на очищение, а не только на тонизирование. И в этом вопросе играет важную роль момент удобства применения.

Думаю, его можно использовать в поездке, на море в жаркую погоду. А дома можно умыться и с водой и с умывалкой.
В любом случае, молочко из этой серии мне больше пришлось по душе, тк у меня такие потребности к очищению.
\
Запах вполне уместный, нивеевский. Спирта в составе я не почувствовала и какого-то сушения кожи. Но тоник рекомендую смывать после применения водой.
(если продукт пенится в нем есть ПАВ, а значит нечто мыльное, а мыло мы смываем водой)




Успокаивающий дневной крем Pure&Natural для сухой и чувствительной кожи
Аргановое масло и ромашка.

Описание:
Успокаивающий дневной крем Pure & Natural от NIVEA идеально подходит для сухой и чувствительной кожи лица.
Аргановое масло — естественный источник Витамина Е - восстанавливает уровень увлажнения на 24 часа, а экстракт органической Ромашки успокаивает и смягчает кожу. Легкая текстура крема обладает выраженным гипоаллергенным действием.
Крем на 95% состоит из натуральных ингредиентов.

Мое мнение:
Крем мне понравился по консистенции, по внешнему оформлению
Картонная коробочка упакована в блистер, а внутри стеклянная банка с платиковой крышкой. Люблю стеклянные баночки) потом их можно использовать в хозяйстве

Особенно нужно принять во внимание то, что в составе аргановое масло, которое я люблю, и что это натуральная линия марки NIVEA. Отношу  эти два пункта в плюс для самой себя.

Единственный минус - это все же химических запах, тк марка вообще имеет свою какую-то неповторимую отдушку. И кому она нравится, а кому- то нет. 

Крем вполне подходит для моей кожи, тк он увлажняющий и комфортный на лице.

В сочетании с ночным кремом из предыдущего поста у меня получился полноценный уход. Молочком из этой серии я снимаю остатки косметики с глаз ( и даже забросила любимую водичку от Darphin).

Все новое мне не чуждо, люблю эксперементировать и менять уходы. Тем более сейчас столько соблазнов. И рада, что есть такие хорошие продукты, которые подойдут многим.


Продукция предоставлена на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe