Блог Фредьки

Блог Фредьки

Уберите детей от ваших голубых экранов...

13:58:00

"Однажды, в студеную зимнюю пору" мне пришло письмо, вернее личное сообщение, на одном ресурсе, на котором я тогда сидела. Было это несколько лет назад.

Помню сейчас только суть, оно у меня, к сожалению, не сохранилось... Да и зачем публиковать, расскажу своими словами.



Писала мне дева, радеющая за свое взрослое дитя женского пола. Дескать, я сижу на этом ресурсе, а моя дочь тоже иногда смотрит со мной "глазики", "свотчики".... И мама не хотела, чтобы она видела ЭТО! Это же кошмар! "как вы такое можете показывать".
Конечно, она имела ввиду мои творения в области фотоискусства и, конечно, макияжа.

Не нравится, не смотрите - этот принцип работает
Но, видимо, я поразила ее в самое сердце. Девушка может и не сидит сейчас там, мб ей было бы интересно, что отчасти благодаря ей, я дошла до сегодняшнего для с таким вот грузом знаний и обзавелась своим блогом.


Письмо заставило меня задуматься, что во мне что-то не так (конечно, перестать прикалываться я не могла, даже на том "серьезном" ресурсе).
Но искренне считаю, что получать такие письма очень полезно.

Вспоминаю этот случай с улыбкой.  "Уберите детей от ваших голубых экранов..."
 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe