Блог Фредьки

Блог Фредьки

SPLAT. INNOVA Sensitive. Нанотехнологии. Глубокое восстановление эмали и здоровье десен. Зубные щетки с ионами серебра

10:00:00


Зубная паста - немаловажный атрибут нашей жизни. Я с удовольствием пробую новые, но повторяю не все. Какое-то время назад, я опять перешла на марку SPLAT, потому как подобрались интересные представители, которые занимаются чувствительностью зубов, удалением кровоточивости и сохранением эмали. 


Приведу подробное описание, тк "найдите отличия". У меня это получилось не сразу. 

Зубная паста Innova Sensitive Бережное осветление эмали для чувствительных зубов, 75мл. ( в сине-белом флаконе)


С наногидроксиапатитом­ в терапевтической дозировке (2,25%), экстрактом

косточек винограда, отбеливающим ферментом Tannase, высокомолекулярным
компонентом Polydon и экстрактом стевии.

Нановосстанавливающа­я зубная паста. 

Укрепляющая зубная паста с наногидроксиапатитом­ - активным веществом, из которого состоит зубная эмаль, экстрактами стевии, косточек винограда, отбеливающим ферментом
Еannase и высокомолекулярным комплексом Polydon.

Зубная паста Innova с терапевтической дозировкой Гидроксиапатита (2,25%) в активной наноформе проникает глубоко в открытые дентинные канальцы и полностью их закрывает, укрепляет эмаль и снижает чувствительность зубов, в том числе в пришеечной области.

Не содержит SL.S, хлоргексидин, триклозан, соли калия, соединения
алюминия, карбонат кальция, агрессивные абразивы, фосфаты и пирофосфаты,
сахаринат натрия, продукты нефтепереработки, соединения пероксида.

За месяц применения зубной пасты происходит улучшение состояния пародонта, укрепление твердых тканей зубов и закупорка открытых дентинных канальцев, что обеспечивает снижение чувствительности зубов. 

Заметное снижение образования зубного налета.
Очищающий эффект - 77,7 %. 
Десенситивное действие - 70,4 %.
Реминерализующая эффективность - 61,5 %. 
Противокариесная эффективность - 66,8 %. 
Противовоспалительна­я эффективность - 67,8 %.
Кровоостанавливающая­ эффективность - 67,7 %. 
Осветляет на 2 тона и снижает образование зубного камня.



Зубная паста INNOVA Восстановление и здоровье десен 75мл ( в бело желтой упаковке)

Стерапевтической дозировкой Гидроксиапатита (2,25%) в активной наноформе проникает глубоко в открытые дентинные канальцы и полностью их закрывает*, укрепляет эмаль* и снижает чувствительность зубов*, в том числе в пришеечной области. 

Не содержит: SLS, хлоргексидин, триклозан, соли калия, соединения алюминия, карбонат кальция, агрессивные абразивы, фосфаты и пирофосфаты, сахаринат натрия, соединения пероксида. 

Активный наногидроксиапатит глубоко проникает в дентинные канальцы, эффективно устраняя причину повышенной чувствительности зубов. Натуральный фермент Tannase безопасно расщепляет пигментированный налет, эффективно осветляя эмаль. Экстракт косточек винограда направленно блокирует развитие кариесогенных бактерий и препятствует образованию налета. Экстракт стевии заботится о здоровье десен. 
Клинически доказано*, что средства INNOVA заметно снижают повышенную чувствительность зубов, эффективно восстанавливают и безопасно осветляют эмаль уже после первого применения. 


Очищающий эффект – 70,9% 
Десенситивное действие – 64,4% 
Реминерализующая эффективность – 50% 
Противокариесная эффективность – 60% 
Противовоспалительная эффективность – 80,8% 
Кровоостанавливающая эффективность – 74,1% 
Осветляет на 1 тон и снижает образование зубного налета


Мое мнение:
С зубными пастами марки я веду дружбу уже около года. Новинки не перестают удивлять, причем оказывается, что я и старинки-то не все пробовала. 

Две пасты, в данном посте ориентированы на чувствительные зубы, коими я уже считаю свои, а также муж использует всегда пасты только для чувствительных зубов. Собственно, это стало причиной этого обзора, который я собираюсь писать уже давно, а времени разобраться все нет. 
Обе новинки уже закончились, остался почти пустой флакон сине-зеленого цвета, как напоминание мне, что пора бы уже и написать пост. 

SPLAT муж попробовал только сейчас, начал знакомство с маркой только с этими двумя.  Ему понравились пасты, хотя раньше не хотел признавать ничего, кроме Lacalut. Жизнь заставила, а вернее, жена заставила. И видимо не зря, так как пока остаемся на этих зубных пастах - заканчиваем Ультракомплекс.  

Так вот об INNOVA:

В желтой упаковке паста более мягкая по вкусу, если вы обращаете на это внимание. Не слишком сильно мятная, даже скорее почти не мятная). Другая же, для восстановления эмали, "лечебная" по вкусу и мне больше понравилась, тк больше освежает, да и мне просто нравятся с ярко-выраженными вкусами, желательно, мятными или ментоловыми. 

По описанию, можно изучить выше свойства, потому как мне трудно все по памяти изложить. Я четно не сразу поняла, пока не прочитала составы, в чем отличие, кроме внешней упаковки. На самом деле их немного - действующий натуральный компонент, вкус и чуть разные рабочие моменты. Что-то одна паста делает больше, что-то меньше. 

Желтая - глубоко восстанавливает и следит за деснами, отбеливает на 1 тон, сине-зеленая - более направлена на эмаль, более эффективна в реминерализации, хотя можно чередовать эти две пасты ради интереса. 

Консистенция очень мягкая, без ярко выраженных частичек, но отлично очищает зубы и дарит свежесть полости рта на какое-то время. Также я заметила, что в плане чувствительности, обе эти пасты работают - то есть, я не чувствовала особенно ни горячее, ни холодное, хотя были моменты...Помимо пасты есть дополнительный ополаскиватель INNOVA, восстанавливающий эмаль зубов, он также у меня есть, прибегаю к нему изредка.

Сейчас уже пост фактум, активно сравниваю с классической Professional Ultracomplex и мне кажется, что сине-зеленая сходна в чем-то и вкусом, и действием, но тут нанотехнологии, потому никакого абразива, а в Ультракомплексе чувствуется полирующая консистенция.

Правда есть небольшое отличие от линейки Professional, в плане кровоточивости, которая меня все же беспокоит. Пасты INNOVA с ней справлялись, а Ультракомплекс  - нет. В любом случае, надо сделать скидку на то, что кровоточивость убирается не после одного применения, а скорее при регулярном использовании, не менее 2х раз в день, в течении 15-30 дней. Постепенно укрепляются десны, компоненты влияют положительно и лечебно, но лично мне незаметно, потому не знаю, когда она именно начала действовать. Что касается отбеливающего эффекта - мне он не слишком важен, тк эмаль сама по себе не слишком белая и не делаю отбеливание. Больше обращаю внимание на последующее образование налета и чувствительность после некоторых паст, которые потом бросаю использовать. 





SPLAT также предлагает оптимально комфортные и мягкие щеточки для зубов которые подобает сочетать с этими пастами. Немного забавные по внешнему виду - высокая щетина, узкая "голова" и прозрачная ручка. Сначала смотрела как на диковинного зверя)))

SPLAT INNOVA Sensitive "Деликатная зубная щетка с ионами серебра" с 2280 щетинками. Как же модно сейчас считать эти щетинки)) Самой последней моей любимицей оставалась их ion-smart-toothblush, думаю, что надо повторить ее при случае, а пока. Обычные щетки от марки мне никакие не подошли пока, не оставили в моей душе впечатлений.

Маме досталась одна еще несколько месяцев назад ( салатовая как на фото, хотя цвет роли не играет), и она с удовольствием ею чистила зубы, без нареканий. Она также выбирает среднюю мягкость, как и я. 

У меня сейчас также салатовая, но не могу сказать, что в начале использования она была деликатной или Sensitive - скорее средней жесткости, а потом разработалась, как и положено мануальной щетке. Ручка плоская и пластиковая, прозрачная, что для меня немного непривычно, но может скользить в мокрой руке, если держать ближе к концу, потому я держу ближе к "голове щетки", по идее это не очень хорошо. Но в целом, это довольно приличная щеточка, которая работает и справляется со своим задачами - способствует деликатному очищению налета, не повреждает десна, не разлохмачивается за неделю, как у меня было с Зубная щетка SPLAT Professional SENSITIVE.

В итоге хочу сказать, что повторю INNOVA пасты скорее, попробую еще какую-нибудь новую щеточку, так как есть желание попробовать новое.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe