Блог Фредьки

Блог Фредьки

HAIRGRANCE Shampoo & Treatment. Элитная Японская профессиональная косметика для волос.

14:49:00

Довольно длительное время назад я начала использовать японскую профессиональную линейку Haigrance.
У меня было два продукта из стандартной линейки - Шампунь с золотым ярлыком и бальзам-кондиционер с серебряным. 

Продукты содержат специальные ингредиенты, в том числе натуральные (Глина, Жожоба, Сахарная свекла, Розмарин, Эвкалипт, Мембрана яичной скорлупы, Солодка),   отобранные тщательным образом, которые оживляют волосы, делают их здоровыми и красивыми, восстанавливают волосы изнутри. Невероятный эффект восстановления и высочайшая степень увлажнения. Передовые формулы производства. 

Попробовав эти продукты, я не спешила с отзывом, составила определенное мнение, которым хочу поделиться. Вместе со мной средства испробовала мама, потому в итоге мы поделили бутылочки.


Шампунь без силикона, 600 мл. 

Восстанавливает, увлажняет и питает поврежденные волосы изнутри. Настоящая забота о волосах - восстановление изнутри, т.е. забота о кортексе. Высококачественные аминокислоты и протеин восстанавливают волосы от кортекса до кутикулы. Благородный и божественный аромат мускуса с легкими цветочными нотками в течение всего дня заботится о ваших волосах.


Бальзам ( восстанавливающий кондиционер) с силиконом, 600мл 

Восстанавливает поврежденные волосы изнутри, делая их шелковистыми.
Высококачественные амино-кислоты и белки восстанавливают волосы из середины, питают и увлажняют, образуя вокруг каждого волоса защитную пленку. 
Благородный и божественный аромат мускуса с легкими цветочными нотками в течение всего дня заботится о ваших волосах.
Употребляя каждый день - волосы становятся более красивыми и шелковистыми.



Мое мнение:

Флаконы приятного сиреневого цвета, который мне очень импонирует в этой линейке. И масли и спреи выполнены в едином дизайне, очень мне кажется нехарактерном для известных мне японских продуктов. Обычно приходят на ум белые и красные флакончики. 

В целом, это конечно неважно, хотя пользоваться из красивых удобных флаконов с дозаторами - немаловажное дело. 

Средств было огромное количество, потому пришлось поделиться с мамой. Ее беспокоит пересушенность волос, возможно вследствие приема лекарств, а также возрастные проблемы. 

Мне удалось попробовать оба средства на более  длинных волосах, чем у меня сейчас. Но как я часто замечаю в обзорах, меня интересует в первую очередь дисциплина волос - этого я жду от ухаживающих средств. Не хочется быть "одуванчиком" и также не хочется мыть голову часто, используя укладочные средства. Потому все же я делаю ставку на кондиционеры. 

Мы обе заметили приблизительно одинаковый эффект от средств, потому есть желание написать об этом подробно. 



Шампунь и бальзам пахнут приятно и ненавязчиво. Я бы назвала это брусничным запахом, скорее, чем цветочным. Моющий компонент в шампуне безусловно присутствует и такой который мне подходит, так как шампунь хорошо промывает волосы и уже ухаживает за ними, благодаря составу. 

Кондиционер также дарит ухоженность и разглаженность  - нет сухости и пушистость не была замечена. У меня была одна сторона более длинной, так как ассиметричная стрижка, и я отметила, что мне вообще не нужно пользоваться укладочными средствами, волосы отлично лежат и эта прическа сохранялась даже под шапкой, зимой. С помощью этих средств мне удалось добиться того, чего я и хотела дисциплины и разглаживающего эффекта. Моя знакомая также отметила, что у меня на голове все лежит как-то более ровно, как будто я из салона.  Если бы у меня были длинные волосы, возможно, это было бы более заметно. Также кондиционер очень хорошо распутывает волосы и прекрасно смывается, что для меня сплошные плюсы. Также волосы безусловно блестят очень красиво. 

Мама при использовании также отметила, что волосы отлично лежат, они напитанные и гладкие, выпрямленные. 
Ее уже перестал устраивать какой-то другой шампунь, потому флакон полностью переехал к ней. Ей больше нравится использовать маски для волос, также и для поддержания цвета, потому кондиционер остался у меня.  

Потому как у меня неокрашенные волосы и мне важно еще заниматься кожей головы, решать сезонные проблемы, потому приходится чередовать и подбирать шампуни, а бальзамы и маски могу использовать по желанию. Но в принципе, одного продукта даже было достаточно для моих волос и когда я ощущаю, пора заняться, то использую данное восстановление регулярно, так как флакон очень большой, его хватает уже на длительное время. 

Интересно, что из всех средств для волос, что мне удалось попробовать за последние несколько лет, выпрямляющий эффект лучше всего у Hairgrance. Потому думаю, что мой отзыв будет полезен тем, кто любит гладкие блестящие, прямые волосы и пользуется средствами для лучшего расчесывания.  

Вердикт: Безусловно, отличные продукты в этой линейке, постепенно использую до конца то, что мне досталось. Мне еще понравилось масло-парфюм для волос из этой линейки. Нечто уникальное делают японцы. 

Официальный сайт: http://www.hairgrance.ru
http://vk.com/hairgrance
https://www.facebook.com/HairgranceRU

Приобрести можно: http://shop.royalbeauty.ru/, ознакомившись с дополнительными средствами, которыми можно дополнить свой уход для волос.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe