Блог Фредьки

Блог Фредьки

Открытие Brow Bar-а BENEFIT и моя процедура коррекции бровей.

20:03:00



19 мая произошло Торжественное открытие Brow Bar-а BENEFIT во флагманском магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Маросейке!


Данное мероприятие дало мне хороший повод, чтобы привести свои брови в порядок. 



Магазин находится на одной из старых улиц Москвы, в районе Китай-города, по адресу Маросейка 9\2. 


Красивейшее здание в стиле модерн встречало прекрасных посетительниц розовой аркой их шариков, а также в 12.30 некоторые успели прокатиться на розовом лимузине.



Мастера очень милые, несмотря на то, что с 9 утра на ногах, как мне удалось узнать)) 


Улыбались и были очень приветливы. 



Всех гостей ждали также миньки в подарок, сладкая вата, шампанское и периодически проводились викторины с небольшими призами. 







В процессе мастер ( фото ниже)  задавала мне вопросы по-поводу любимых продуктов марки, и что я пробовала у них. Оказалось, много. Любимый продукт, наверное, консилер Fake up, потому как он с бальзамом, и аналогов пока не встречала. 




За коллажик и за фото меня в процессе спасибо Татьяне @Vesnatatyana
Промежуточный вариант с черными бровями, в процессе окрашивания, произвел фурор)) - все захотели меня сфоткать))) Не пугайтесь, это всего лишь краска, излишки которой снимают.

Особенность Brow Bar - это актуальный для вас изгиб бровей. Сначала брови окрашивают, затем корректируют. Процедура удаления волосиков  почти безболезненная, потому как делается с помощью теплого воска. Также мастер выщипывает, но уже очень мало. В целом, это не больно, по сравнению с обычным выщипыванием. Все инструменты после каждого клиента дезинфицируются.  



Результат на лицо:





Еще немного подкрасили брови Gimmy Brow, который я показывала в instagram. У меня в самом светлом оттенке. 

По-моему, вышло прекрасно. Мне надо наведываться в Бар Для Бровей почаще. 

В подарок делали окрашивание бровей, а за коррекцию нужно было заплатить 999р. (обычно вся процедура 2 в 1 стоит 1299р). Оплата происходит на кассе, баллы на карту Иль де боте накапливаются, если кто интересуется этим, но дополнительной скидки по карте на эту процедуру нет, если действует акция. 

https://instagram.com/benefit_russia/
https://www.facebook.com/benefitcosmetics.russia

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe