Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY. All Lips. Ноябрь - Декабрь 2014.

17:12:00


Показываю коробочку Lipfactory, которая приехала ко мне совсем недавно, хотя ноябрьская. Ее отправили в декабре, потому пришла она уже после нового года и я показала ее в Instagram в тот же день. У ребят полно забот, сервис закрывается, потому это будет последний обзор на Липфектори. 

Сейчас есть похожий сервис Lipmonthly, потому думаю подписаться на него, когда использую все, что мне присылали за полтора года. Шутка, конечно, это невозможно. 



Bellapierre Lipstick in Couture - #Couture  и #Va!Va!Voom Две классические помады марки, не тестирующиеся на животных, о чем говорит прыгающий зайчик на упаковке.
Произведено в Тайвани. 
 $19,99 х 2


#Couture мне очень понравилась - винная с синим шиммером. Я еще могу такой накрасить куда-то, а вот вторая мне совсем не подходит оттенком.



J.Cat Twist & Kiss Hydrating Lip Balm #Love Kiss - чаббик уже полюбившейся мне марки J.Cat, бюджетной, до этого в Липфектори часто попадались продукты.
Оттенок ярко-красный, открытый, но написано, что бальзамная текстура, потому стоит попробовать, чтобы сравнить с чаббиком Clinique в таком же оттенке. 
$4,99




Supercute Lip Gloss #Stronger - блеск для губ ярко розового оттенка. Удобный скошенный носик, насыщенная пигментация, как мне кажется по свотчам в интернете.
$14



MIRABELLA - Red velvet lip pencil - кремовый увлажняющий карандаш-помада для губ , позволяющий делать стойкий макияж губ с матовым финиш. 

Оттенок "red", такой классический теплый томатный
$23




Пока еще ничего не попробовала, потому как много декоративной косметики и нужно вдохновнение.

Кто заказал, они пока рассылают ноябрьские-декабрьские комбо составы и отдельно еще декабрь.

Приятная такая получилась коробочка. Спасибо, что познакомили с такими замечательными марками!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe