Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vivienne Sabo. Что было в подарке. Новогодняя коллекция. Фото, свотчи, макияж.

15:29:00


Сегодня расскажу и покажу подробно новогоднюю коллекцию Vivienne Sabo, о продуктах из которой я упоминала в Большом новогоднем обзоре, в рамках Новогоднего образа.

Подарок с презентации я уже показывала в тут . Деревянная тяжелая коробочка-пенал, напоминающая посылку, в нем было много продуктов:




  1. Блеск для губ Brilliance Hypnotique 3D Effect № 41 (белый искрящийся) и № 49 ( розовый искрящийся)
  2. Карандаш для глаз Regard Couquet №404 Серебристый
  3. Подводка для глаз Lumiere, глиттерная c серебристыми блесками
  4. Sparkling Eyeshadow  Rue de Rivoli 101 белый с блестками и 102 Черный с блестками
  5. Лак для ногтей Glossage 2 in 1 № 132 с кальцием и шелком 
  6. Глянцевая сушка-закрепитель с блестками для ногтей Nocturelle Sparkle Deep Dru Top Coat 
  7. Тушь для ресниц Cabaret Premiere Mascara №04 фиолетовый ( в подарке была черная, но я ее уже показывала, потому заменила)
  8. Увлажняющая компактная пудра Joli Moyen №101 
  9. Тональный крем эликсир Ton Charmant  №02 



Лак и топ прозрачные с блесками разного размера, в сушке более мелкие, серебряные с голографическим отливом. В принципе оба можно наносить на другие цвет. Мне понравился и подошел  лак №132 с золотистыми блестками. 




Мерцающие моно- тени для век Sparkling Eyeshadow Rue de Rivoli 
№101 Белый с блестками и № 102 Черный с блестками

Сильно насыщенные блестками и пигментированные тени. Блестки правда будут по всему лицу, но это же новогодний макияж! Они не слишком крупные, потому мне даже понравилось, но все равно это нюанс, потому хочу его указать.  Смахивала излишки широкой кистью после завершения макияжа. У меня так всегда с тенями, в которых отдельные блесточки, потому редко такими пользуюсь, обычно не покупаю. Подобные бывают в Dior в пятицветных палетках на Рождество, меня все это останавливало от покупки. Но тут подарили, попробовала и решила, что буду носить!


Темный угольный оттенок 102 пигмент матовый и хорошо тушующийся, но под глаза не осыпается, помимо вышеуказанных блесток, что безусловно плюс.



Снежно-белый 101, легкий полупрозрачный, подойдет для монохромного макияжа с номером 102, для растушевки под бровь, или для соло-макияжа с черной подводкой. Мне больше нравится тушевать им темные оттенки.




Увлажняющая компактная пудра Joli Moyen №101. У меня уже оказывалась пудра из этой серии в оттенке 103, он чуть чуть более темнее, натуральнее. Ею пользуется свекровь, всегда носит в сумочке и очень довольна. Я пудрой зимой не пользуюсь, так как мне нужно увлажнение и комфорт, потому обхожусь бибиками.






Оттенок, после пробы на руке сподвигнул меня попробовать Тональный крем эликсир Ton Charmant  №02, он не слишком светлый, немного желтит, но с моей кожей, которая имеет немного красный подтон, как раз цвет выравнивается и нейтральзуется. Единственно, что мне пришлось попробовать, вариант с базой для макияжа, так как любой тональный мне подчеркивает все шелушинки. Эликсир хорошо лег на базу Smashbox. В работе он очень комфортный, можно нанести как полупрозрачно и легко, так и более плотно, насыщенно.  Не стягивает, не вызывает чувство дискомфорта на моей сухой коже, что меня как раз останавливает после первого применении тонального средства и тогда я сразу откладываю продукт, или отдаю. Но с этим тональным все нравится - не зря производитель назвал его эликсиром - скрывает и выравнивает, слегка подсушивает кожу, делая ее матовой и чуть бархатной.




Подводка Lumiere и серебристый карандаш.



Я очень осторожно отношусь к подводкам, так как со многими у меня не выходит дружбы из-за аллергии (щипит веки, потому не могу пользоваться), но Lumiere мне подошла, она очень комфортная на веках, приятно холодит, пока высыхает. Можно нанести ее в 2 слоя и тогда получится настоящий глиттерный бум. Я правда в варианте с "бумом" не очень смогла справиться с отпечатывающимися на верхнем веке блестками.

Визажист марки Светлана Удалова рекомендует наносить ее на весь "смоки", выполненный в помощью темного оттенка № 102 Rue de Rivoli. 

Карандаш оказался мягким и приятным, соло я не люблю носить такой оттенок, так как все школьное и послешкольное время проходила с серебристым карандашом и тушью, а для акцентов в макияже или поверх черной подводки можно провести линию. 



Блески для губ  Brilliance Hypnotique 3D Effect. Такой эффект на любителя влажных объемных губ, думаю, такие находятся, потому как коллекция выходит постоянно и раскупается. №41 можно использовать с темным смоки, он слегка выбеливает губы. 49 более приятный, живой

Свотчи cлева направо: два блеска№ 41, 49 с блесточками, серебристый карандаш Regard Couquet №404 и подводка Lumiere из новогодней коллекции



Brilliance Hypnotique 3D Effect № 41



Brilliance Hypnotique 3D Effect №49




Тушь для ресниц Cabaret Premiere Mascara №04 фиолетовый. К сожалению, мне не подошла тушь Cabaret в старой и более популярной версии, потому я не смогу разделить восторгов в интернете, но знаю, что она многим подходить. Premier с прорезиненой щеточкой, видимо другая формула, так как я смело могу пользоваться цветными вариантами. 

Оттенок 04 очень яркий, но может потому, что у меня ресницы светлые на кончиках. По иронии судьбы брови довольно темные, потому я их не крашу и не подчеркиваю ничем, кроме прозрачного геля. 

На глазах приятная, комфортная. Могла ходить в ней с утра и до вечера. Подвигает меня к креативным макияжам, но может использоваться и повседневно, если не переборщить со всем остальным на лице. 




На мне : подводка Lumiere в 1 слой и тушь Cabaret Premiere #04




Для варианта с тенями мне понадобилась помощь зала: консилер Stellary  тут и база для теней Urban Decay Eyeshadoy Primer Potion, а также подводка. 


Мне легче наносить тени на контур подводки, чтобы придать нужную форму "цветовому пятну" и продлить стойкость макияжу, потому я взяла подводку-лайнер для глаз в черном цвете Liner Feute Fin 701 также Vivienne Sabo. Мне она нравится тем, что похожа на Lancome своим рисовальным кончиком, но объем больше и не сильно пигментированная, потому всегда рисую двойную стрелку, если использую соло. Я о ней еще не рассказывала, потому скажу, что она мне нравится, на каждый день. С лайнерами приходится чуть больше повозится для ровной линии, карандашом можно сделать быстрее и не так важна аккуратность.




 Получилось креативненько, но вообще довольно необычно:







для макияжа были использованы:

Vivienne Sabo
  1. Блеск для губ Brilliance Hypnotique 3D Effect № 41 (белый искрящийся) 
  2. Sparkling Eyeshadow  Rue de Rivoli 101 белый с блестками и 102 Черный с блестками
  3. Тушь для ресниц Cabaret Premiere Mascara №04 фиолетовый
  4. Подводка Liner Feute Fin 701
  5. Тональный крем эликсир Ton Charmant №02 
Кремовый консилер Stellary 01 светлый, 
База под тени Urban Decay Eyeshadoy Primer Potion


Вердикт: 
Тональный крем эликсир для фото затрудняюсь вынести вердикт, но для жизни вполне подходит, цвет мне подошел, а свойства будут хороши в более теплое время. Хорошо сидит на базе для макияжа. Тени мне понравились для яркого необычного вечернего макияжа. 

Тушь в фиолетовом оттенке безусловно в фаворитах, подводка тоже, блески для губ мне лично сейчас не слишком импонируют, белый могу оставить только для креатива. Подводка из новогодней коллекции также мне понравилась, оставлю ее безусловно для разных вариантов, потому как с тонкой линией блесток и слоем черной туши можно ходить каждый день, а зимой, когда как раз и хочется всех этих мерцающих серебристых вариантов. 

Еще открыла для себя новые помады марки Vivienne Sabo, о которых скоро расскажу.

Спасибо всем, кто дочитал от начала и до конца!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe