Интершарм осень 2013. Первая часть. Волосы.
16:43:00
Дорогие мои,
Спешу поделиться впечатлениями и дополнить фотографиями рассказ о выставке Интершарм осень 2013. Я была на третий день, но ничуть не пожалела.
Отсняла не так много, как хотела, но все же разноплановую информацию, которую трудно обработать, а особенно воспринять читателям в одном посте. Постараюсь разбить на тематические обзоры. И радовать вас подробными рассказами и своим впечатлением.
Освещение на выставке зачастую оставляло желать лучшего, да и народа как всегда много - гардеробы полны. Пару раз думала, что меня расплющит толпа, придерживала фотоаппарат, который из-за вспышки весил на килограмм больше, все болело к концу дня. А хотелось еще сделать покупки..
Но впечатления практически пересилили покупательский азарт.
Снимала конечно, не все, только заинтересовавшие меня стенды и кампании, и повнимательнее отнеслась к натуральные маркам и натуральным производителям, о которых пока было мало сказано. В чем-то буду первая)
Всего 4 зала, и начну рассказ с Зала парикмахерского искусства, а также средств для волос и все около того.
Для начала привлек внимание стенд KEUNE. The art of hair design.
В мире индустрии по уходу за волосами марка является одной из немногих независимых семейных компаний, которая производит эксклюзивную продукцию исключительно для профессиональных парикмахеров. Есть несколько направлений, а точнее косметических линий, в том числе уникальная СПА процедура с использованием ароматерапии и специального массажа. Она позволяет воздействовать не только на волосы, но и на внутреннее состояние человека. Также есть СПА для волос SO PURE Natural Balance с использованием натуральных 100% растительных компонентов.
Господин Джордж Кене посвятил свою жизнь привнесению самых захватывающих и новейших технологий на рынок профессиональной косметики для волос. Продукция компании KEUNE представлена в 60 странах, как в Европе, так и за ее пределами, среди которых США, Канада, Австралия и страны Азии и Россия.
На стенде рядом позировали девушки MEDAVITA - с различными прическами, одна с футуристическим образом - клубками из синтетических волос на голове.
Марка итальянская, узнаваема по плакату с девушкой, у которой глаза закрыты косой из волос)
Плакат есть и на сайте, откуда я взяла фото. Как я поняла, она олицетворяет линию марки, направленную на профессиональное лечение волос. Продукты есть и для мужчин, и женщин, Эти продукты решают спецпроблемы, как то отсутствие объема, перхоть и тп.
Еще привлекал бирюзово- голубой стенд MOROCCANOIL, в первую очередь, созданным ажиотажем с раздачей бесплатных образцов масла для волос, которые были помещены в симпатичную пластиковую сумочку. Каждый считал своим долгом взять такую, или, хотя бы образцы из нее. Думаю, про масло этой марки вы читали много хорошего в блогах или изданиях. Но рекламная кампания на Интершарме была невероятная. Сумки вывозили огромными партиями и им небыло конца до самого вечера.
Там же делали прически, позировали модели, которые то приходили, то уходили, и можно было приобрести продукцию.
Очень милая дама за импровизированным прилавком.
Я поблагодарила ее за очаровательную улыбку.
А вот девушки Moroccanoil. Они действительно устали, надо конечно понимать. Смотрели в одну точку, а я не люблю снимать "напрямую" ( в фас), не могла их заставить посмотреть на меня.
Такие платья были и на других моделях марки, а также сочетание с яркими красными губами мне очень понравилось.
Далее меня привлек белый воздушный арт объект из ткани, которым украсили стенд итальянской компании HELEN SEWARD, символом которой является фазан, но для инсталляции на стенде они выбрали скорее облако из ткани
Я, конечно, побежала туда, постоять и посмотреть поближе.
На стенде также был мастер класс.
Компания «ICSEA Helen Seward s.a.s.» (Милан, Италия) — производитель торговой марки Helen Seward — работает на рынке профессиональной косметики для волос уже более 40 лет. Продукция компании изготовлена на основе натуральных экстрактов из растений, цветов и фруктов, чьи целебные свойства подтверждены научными исследованиями и активно используются современной косметической индустрией. Благодаря уникальным свойствам и технологии производства, продукция торговой марки Helen Seward сочетает в себе качество премиум-класса при доступной цене.
Помню, у меня был крем из их линии для лица Jean D'Arcel, которая предлагает линия для всех типов кожи, также антивозрастные, также и для молодой, подростковой кожи.
Также в приоритетах использование натуральных, экологически чистых ингредиентов.
Далее, стенд BALMAN Hair ("Почувствуйте роскошь Парижской красоты")
Французская марка
Я всегда думала, что Balman - это одежда, потрясающие джекеты и блейзеры с элементами милитари на классическом приталенном крое, а также аксессуары, привлекали меня и сумки и клатчи, к примеру...
А оказывается еще есть линия для волос, как уходовые, так и укладочные средства и даже можно получить лаки для ногтей в подарок к покупке на официальном сайте.
Сплошной Hair эксклюзив для меня. Сделала вывод, что много итальянских марок для волос, которые у нас в России признаны если не лучшими и популярными.
Продолжение следует...
Информация с официальных сайтов кампаний, я узнала то, чего не знала, пока изучала марки для этого поста. Это не реклама)
Спешу поделиться впечатлениями и дополнить фотографиями рассказ о выставке Интершарм осень 2013. Я была на третий день, но ничуть не пожалела.
Отсняла не так много, как хотела, но все же разноплановую информацию, которую трудно обработать, а особенно воспринять читателям в одном посте. Постараюсь разбить на тематические обзоры. И радовать вас подробными рассказами и своим впечатлением.
Освещение на выставке зачастую оставляло желать лучшего, да и народа как всегда много - гардеробы полны. Пару раз думала, что меня расплющит толпа, придерживала фотоаппарат, который из-за вспышки весил на килограмм больше, все болело к концу дня. А хотелось еще сделать покупки..
Но впечатления практически пересилили покупательский азарт.
Снимала конечно, не все, только заинтересовавшие меня стенды и кампании, и повнимательнее отнеслась к натуральные маркам и натуральным производителям, о которых пока было мало сказано. В чем-то буду первая)
Всего 4 зала, и начну рассказ с Зала парикмахерского искусства, а также средств для волос и все около того.
Для начала привлек внимание стенд KEUNE. The art of hair design.
В мире индустрии по уходу за волосами марка является одной из немногих независимых семейных компаний, которая производит эксклюзивную продукцию исключительно для профессиональных парикмахеров. Есть несколько направлений, а точнее косметических линий, в том числе уникальная СПА процедура с использованием ароматерапии и специального массажа. Она позволяет воздействовать не только на волосы, но и на внутреннее состояние человека. Также есть СПА для волос SO PURE Natural Balance с использованием натуральных 100% растительных компонентов.
Господин Джордж Кене посвятил свою жизнь привнесению самых захватывающих и новейших технологий на рынок профессиональной косметики для волос. Продукция компании KEUNE представлена в 60 странах, как в Европе, так и за ее пределами, среди которых США, Канада, Австралия и страны Азии и Россия.
На стенде проходил мастеркласс и позировали модели.
Одна старалась смотреть с мою сторону, я выбрала наиболее удачное фото.
Одна старалась смотреть с мою сторону, я выбрала наиболее удачное фото.
На стенде рядом позировали девушки MEDAVITA - с различными прическами, одна с футуристическим образом - клубками из синтетических волос на голове.
Марка итальянская, узнаваема по плакату с девушкой, у которой глаза закрыты косой из волос)
Плакат есть и на сайте, откуда я взяла фото. Как я поняла, она олицетворяет линию марки, направленную на профессиональное лечение волос. Продукты есть и для мужчин, и женщин, Эти продукты решают спецпроблемы, как то отсутствие объема, перхоть и тп.
Позировали мне, с удовольствием и улыбками на лице, хотя думаю, работали уже не первый час.
Еще привлекал бирюзово- голубой стенд MOROCCANOIL, в первую очередь, созданным ажиотажем с раздачей бесплатных образцов масла для волос, которые были помещены в симпатичную пластиковую сумочку. Каждый считал своим долгом взять такую, или, хотя бы образцы из нее. Думаю, про масло этой марки вы читали много хорошего в блогах или изданиях. Но рекламная кампания на Интершарме была невероятная. Сумки вывозили огромными партиями и им небыло конца до самого вечера.
Там же делали прически, позировали модели, которые то приходили, то уходили, и можно было приобрести продукцию.
Очень милая дама за импровизированным прилавком.
Я поблагодарила ее за очаровательную улыбку.
А вот девушки Moroccanoil. Они действительно устали, надо конечно понимать. Смотрели в одну точку, а я не люблю снимать "напрямую" ( в фас), не могла их заставить посмотреть на меня.
Такие платья были и на других моделях марки, а также сочетание с яркими красными губами мне очень понравилось.
Далее меня привлек белый воздушный арт объект из ткани, которым украсили стенд итальянской компании HELEN SEWARD, символом которой является фазан, но для инсталляции на стенде они выбрали скорее облако из ткани
Я, конечно, побежала туда, постоять и посмотреть поближе.
На стенде также был мастер класс.
Компания «ICSEA Helen Seward s.a.s.» (Милан, Италия) — производитель торговой марки Helen Seward — работает на рынке профессиональной косметики для волос уже более 40 лет. Продукция компании изготовлена на основе натуральных экстрактов из растений, цветов и фруктов, чьи целебные свойства подтверждены научными исследованиями и активно используются современной косметической индустрией. Благодаря уникальным свойствам и технологии производства, продукция торговой марки Helen Seward сочетает в себе качество премиум-класса при доступной цене.
Помню, у меня был крем из их линии для лица Jean D'Arcel, которая предлагает линия для всех типов кожи, также антивозрастные, также и для молодой, подростковой кожи.
Также в приоритетах использование натуральных, экологически чистых ингредиентов.
Далее, стенд BALMAN Hair ("Почувствуйте роскошь Парижской красоты")
Французская марка
Я всегда думала, что Balman - это одежда, потрясающие джекеты и блейзеры с элементами милитари на классическом приталенном крое, а также аксессуары, привлекали меня и сумки и клатчи, к примеру...
А оказывается еще есть линия для волос, как уходовые, так и укладочные средства и даже можно получить лаки для ногтей в подарок к покупке на официальном сайте.
Сплошной Hair эксклюзив для меня. Сделала вывод, что много итальянских марок для волос, которые у нас в России признаны если не лучшими и популярными.
Продолжение следует...
Информация с официальных сайтов кампаний, я узнала то, чего не знала, пока изучала марки для этого поста. Это не реклама)
0 коммент.