Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA BB cream 5 в 1. Тон для фотосессий.

00:41:00

Сегодня я расскажу вам про еще один бибик), который я давно хотела попробовать,  и в результате очень удивилась, а почему, узнаете ниже:

NIVEA BB Cream  Увлажняющий 5 в 1. "Идеальная кожа". SPF 10
в оттенке Светло-бежевый


От производителя: 
NIVEA представляет свой первый BB крем – универсальное средство для эффективного ухода за кожей и идеального тона одновременно





Во-первых, хочу обратить внимание на упаковку крема - невероятное количество бумаги, с картинками и описанием "работы" продукта.
Я, честно говоря, не осилила эту инструкцию, сделала, как привыкла делать. Но за интересное оформление +1)



Во-вторых,
Светло-бежевый тон на самом деле оказался достаточно темным, скорее бежевым натуральным, с теплым песочным оттенком, что меня безусловно удивило. "Ого, какой темный!", подумала я сначала.

Но я очень люблю тональные средства (также и ББ) подбирать на тон темнее кожи, предпочитаю средства с пометкой natural, о чем я рассказывала уже вам где-то. Визажисты стараются накрасить меня светлым тоном, но я всегда протестую, и в результате оказываюсь права, тк хочу иметь не ровное бледное лицо с яркими румянами, а здоровый цвет кожи, как будто я отдохнула и выспалась). Да и любимые румяна смотрятся гораздо лучше.

Так вот, я попробовала этот тон, и больше не хочу ничего другого на зиму.
Он очень хорошо тонирует лицо, скрывает недостатки и неровный цвет лица, если вдруг появляются покраснения.
Действует как настоящий азиатский бибик.
Достаточно плотный по консистенции.

Не сушит кожу, но и не жирнит, особо...Потому, думаю подходит на холодное время. Сильного блеска я не заметила, разве что на лбу, но у меня всегда там есть блеск.

Стоит недорого, что тоже в копилку +1 к полезности.


Конечно, вы читали пост про очки Firmoo, для этих фото использован крем BB от NIVEA.




На фото ниже:
Так я хожу на улицу с этим BB кремом. Главное, не забыть растушевать границы лица и шеи.
 ( на фото нет никакой ретуши, эффект только от объектива- портретника)

С помадой меньше видно тон, потому не использовала ее и румяна, чтобы показать продукт
Сразу можно понять, что он темнее моего натурального цвета лица), разница с шеей есть, если я ее не тонирую, то замотаю шарфом.


Такой получился у меня обзор на тон, который легко можно использовать для фотографий с показом разных аксессуаров и декоративных продуктов для лица).

Предоставлено для обзора.
http://www.nivea.ru/Products/Face-Care

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe