Блог Фредьки

Блог Фредьки

VICHY DERCOS. Маска восстанавливающая. Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла

17:01:00

Опять в моем блоге призер Cosmopolitan Beauty Awards 2013

Маска восстанавливающая Vichy Dercos «Укрепляющие керамиды и 3 питательных масла». Не содержит сульфатов и парабенов.

Поделюсь своим впечатлением от использования с вами, потому что серия более чем достойная.
А эта маска для меня, и моих волос, просто открытие и лучший продукт.


Проблема кожи: слабые волосы, потеря блеска
Тип кожи: все
На самом продукте пометка: для сухих и поврежденных волос.

Но я бы уточнила, что маска также подойдет для сухих волос, пересушенных солнцем, морем, а также окрашиванием.



Огромная баночка, которой не грех поделиться с подругой, если учесть, что за 6 мес я на свои короткие волосы не успею истратить, а пропадать такому сокровищу не дам. LOL)

Под крышкой как раз не было никакой защиты, фольги или пластикового круга, как обычно бывает в кремах. Я об этом писала в после NIVEA, уточню еще раз. 
Мне не нравится, что маска никак не запечатана помимо крышки...Хотя многие марки так делают, и мы уже обсудили подобный случай с подругой, которая приобрела маску Matrix, и там тоже не было никакой защиты. Отсутствие дополнительного запечатывания дает ощущение, что продукт не новый. Но, конечно, кому как. Я уже начинаю привыкать)


Внешний вид, конечно, никак не умаляет свойств самой маски. Повторюсь, для меня это открытие, настоящий пир для волос.

Я делала так:  мыла шампунем VICHY, затем наносила бальзам из линии "Укрепляющие керамиды и три питательных масла", а затем эту маску. Конечно, такой разврат волосам я устраивала не чаще одного раза в неделю...А обычно, после мытья наносила одну маску, либо один бальзам VICHY.

Волосы в обоих случаях становились плотными, блестящими и напитанными... Разглаживались и хорошо укладывались. 

Я заметила, что прическа более гладкая, чем когда укладываю феном, но без использования маски. У меня очень заметно, после мытья, что более короткие волоски торчат из основной массы волос и создают какую-то не гладкую форму, немного "пушатся", и прическа напоминают одуванчик....
Добавлю, что она снимает желтизну подтона волос, которые часто бывают от натуральных шампуней с травами... 
С маской я про эти проблемы внешние и внутренние забыла. Добавляю укладочные средства, чтобы прическа дольше сохранялась и была адекватной после снятия шапки.

Также про Бальзам для волос vichy-dercos-3 питательных масла читайте тут.

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe