Интершарм 2013. Часть 3. Натуральные компании. Стенды La niche и еще кое-что....
02:39:00
Во время своего пребывания на Интершарм я познакомилась с новыми для меня натуральными марками и компаниями, представляющими или являющимися эксклюзивными дистрибьюторами натуральных производителей в России.
Также расскажу еще о нескольких интересных для меня стендах..
Но обо всем по порядку. Не обошлось без моего мнения в тексте)))
Марка Topfer - немецкие продукты для детей, существует с 1911 года. Названа именем Макса Topfer, основателя, который начинал с высококачественного детского питания, а затем совместно с врачами начал новые разработки.
Пристальное внимание в покупателям - даже пробники сашэ сделаны в виде разных фигурок - цветок, баночка, круг... Интересная задумка.
Средства для и после купания.
Основной компонент - органическая пшеница, которая есть в составе всей линейки. Также в них много масел и экстрактов и натуральных моющих основ.
Косметика подходит прежде всего детям аллергикам, но она может применяться также с первых дней жизни.
Например, есть Brain Powder Bath(Детская смесь для купания с отрубями и органическим маслом оливы), сыпучая "ванна", как мне хочется назвать ее, а также My First Oil bath Купание для младенцев, которые предназначены для купания малышей с самых первых дней жизни.
Также дистрибьютор представляет 100% натуральные бытовые средства SODASAN, имеющие сертификат Ecocert.
У марки есть линия натуральных ароматов и мыла, в жидком и обычном виде.
Я не могу оставаться равнодушной к средствам для уборки, уже рассказала вам о порошках, и в ближайшее время поведаю о том, как и что я мыла дома средствами Sodasan)
Кампания Biozka (Biozka Concept Store)- селективная натуральная органическая косметика из Франции и Германии. представляет несколько марок косметики, ароматы и масла для ароматерапии, средства для волос и прочее... С продукцией я уже знакома какое- то время.
А именно, выиграла у них на Фейсбуке утешительный приз, аромат на выбор из линии Acorelle, и выбрала Парфюмерную воду "Королевская Тиара", с эфирными маслами бергамота и иланг-иланга, которая заняла 1е место в конкурсе BIO.RUS. И стала одним из 4-х победителей в области натуральной косметики, которые были выбраны из продуктов магазина Biozka.
Итоги этого конкурса и вручение призов состоялось на выставке Интершарм, 27го ноября.
Подробнее можно прочитать в авторском блоге Марины Крючковой ТУТ
Натуральные средства Ecodoo, о которых я писала.Немецкая линия SANTAVERDE для лица и тела
Мимо таких гигантских алоэ я не могла пройти)
Марка CATTIER, приглянувшаяся мне давно, в частности из-за детских средств, и линии с карите.
Украшения на стенде - дутые объекты с камешками и мылом или гелем, а также вечные горшочки с травой, деталь интерьера, которые есть и на выставке , и я приметила их в магазине на Таганке.
ZAO декоративная косметика в бамбуковом оформлении.
Влечет меня безмерно, но пока не решила, что именно купить...
На стенде было очень много народа..
Хотя натуральный зал сам по себе был достаточно безлюден и тих, даже можно сказать, по сравнению с "волосами", где бешеная музыка и показы и "лако-стендами", где основная толпа выбирающих и покупающих.
Vetia Floris - органическая марка этой же лаборатории SkinConcept
"The First Luxury Organic Brand In The World", по мнению журнала Style.com
Органическая косметика для лица и тела. Мне только предстоит познакомиться с ее продуктами, но я жду этого знакомства с нетерпением влюбленной барышни.
Средства и "механизмы" для волос TONY&GUY - новинки укладочных продуктов, специальных щипцов и фенов. Кстати, вспоминаю, что Сергей Остриков рассказывал об этой марке для волос, и на Pudra.ru можно приобрести эти продукты.
Я обратила внимание на средство "термозащита" от Tony&GUY.
Кисти JACKS BEAUTY LINE - эксклюзивны и интересны своим необычным дизайном, ручки как-будто испачканы красками...
Производство Германия. Также есть на PUDRA.ru
Cелективы Amouage и другие...
Вы небыли в похоронном бюро, не знаете. как пахнет снег или имбирный эль. Тогда вам обязательно надо заглянуть в магазин DEMETER. Они знают, как пахнет все, будь то хлыст, носки, опилки или паленая резина...
Коллекция для тех, кто любит "угореть" по зомбарям, как говорит мой муж.
Мне почему-то этикетки напоминают Элиса Купера и Kiss. Ну, как говориться, у кого что болит....
EVELINE cosmetics
Впервые я видела всю их декоративную косметику, не знала, что такая есть. Знакома была только с уходами, может видела блески для губ или пудру...но такое изобилие?
И вот я плавно добралась до корейцев - Tony Moly
Мы с подругой довольно долго искали этот стенд, пришлось даже обратиться за помощью к службе информации, тк карты выставки у нас с Катей не было.
Тени вам ничего не напоминают?
А рядом была мимми - средства для стирки и уборки дома Meine Liebe
Теперь вы понимаете, почему я там остановилась и начала снимать?
Новая облепиховая серия NS
На стенде висел огромный экран и транслировали фильм о жизни крайнего севера
И напоследок, удивительное рядом.
Это не Руби Роуз, но палетки очень напоминают марку, которая была у всех когда-то
А меня больше всего привлекли фруктовые блески, тк у меня такой был в школе. Иметь его было пределом мечтаний девочки 90-х годов.
Марка называется Farres Cosmetics
Почему я не купила себе парочку? вот вопрос. Уже устала к тому времени)))
"Букет невесты" со стенда Biozka
Также расскажу еще о нескольких интересных для меня стендах..
Но обо всем по порядку. Не обошлось без моего мнения в тексте)))
Марка Topfer - немецкие продукты для детей, существует с 1911 года. Названа именем Макса Topfer, основателя, который начинал с высококачественного детского питания, а затем совместно с врачами начал новые разработки.
Прежде всего, компания уже более 100 лет производит детское питание, содержащее разные полезные бактерии, и являющееся заменителем грудного молока. А также есть линейка косметических натуральных органических средств , которую представляет в России ООО"Доктор био".
Сертификат: BDIH
Пристальное внимание в покупателям - даже пробники сашэ сделаны в виде разных фигурок - цветок, баночка, круг... Интересная задумка.
Средства для и после купания.
Основной компонент - органическая пшеница, которая есть в составе всей линейки. Также в них много масел и экстрактов и натуральных моющих основ.
Косметика подходит прежде всего детям аллергикам, но она может применяться также с первых дней жизни.
Для самых маленьких есть присыпка без талька и другие интересные и полезные продукты для требовательной детской кожи.
Расскажу о них отдельно поподробнее, так как мне и моему маленькому помощнику уже довелось попробовать лосьон и молочко от кампании Topfer, а ему и понежиться в нежных пшенично-оливковых водах...
Также дистрибьютор представляет 100% натуральные бытовые средства SODASAN, имеющие сертификат Ecocert.
У марки есть линия натуральных ароматов и мыла, в жидком и обычном виде.
Я не могу оставаться равнодушной к средствам для уборки, уже рассказала вам о порошках, и в ближайшее время поведаю о том, как и что я мыла дома средствами Sodasan)
Кампания Biozka (Biozka Concept Store)- селективная натуральная органическая косметика из Франции и Германии. представляет несколько марок косметики, ароматы и масла для ароматерапии, средства для волос и прочее... С продукцией я уже знакома какое- то время.
А именно, выиграла у них на Фейсбуке утешительный приз, аромат на выбор из линии Acorelle, и выбрала Парфюмерную воду "Королевская Тиара", с эфирными маслами бергамота и иланг-иланга, которая заняла 1е место в конкурсе BIO.RUS. И стала одним из 4-х победителей в области натуральной косметики, которые были выбраны из продуктов магазина Biozka.
Итоги этого конкурса и вручение призов состоялось на выставке Интершарм, 27го ноября.
Подробнее можно прочитать в авторском блоге Марины Крючковой ТУТ
Натуральные средства Ecodoo, о которых я писала.Немецкая линия SANTAVERDE для лица и тела
Мимо таких гигантских алоэ я не могла пройти)
Марка CATTIER, приглянувшаяся мне давно, в частности из-за детских средств, и линии с карите.
Есть и зубные пасты.
Florame
Масла для ароматерапии, продукты на маслах, мыло...мужская линия....
Украшения на стенде - дутые объекты с камешками и мылом или гелем, а также вечные горшочки с травой, деталь интерьера, которые есть и на выставке , и я приметила их в магазине на Таганке.
ZAO декоративная косметика в бамбуковом оформлении.
Влечет меня безмерно, но пока не решила, что именно купить...
На стенде было очень много народа..
Хотя натуральный зал сам по себе был достаточно безлюден и тих, даже можно сказать, по сравнению с "волосами", где бешеная музыка и показы и "лако-стендами", где основная толпа выбирающих и покупающих.
Далее расскажу немного о стенде LA NICHE, который я посетила уже почти в конце своего пребывания на выставке.
Фотографии не очень хорошие, но все же.
Швейцарская компания SkinConcept представила свои продукты:
SwissCode Bionic - удивительные сыворотки со стволовыми клетками растений, которые я попробовала и использую сейчас.
Vetia Floris - органическая марка этой же лаборатории SkinConcept
"The First Luxury Organic Brand In The World", по мнению журнала Style.com
Органическая косметика для лица и тела. Мне только предстоит познакомиться с ее продуктами, но я жду этого знакомства с нетерпением влюбленной барышни.
Средства и "механизмы" для волос TONY&GUY - новинки укладочных продуктов, специальных щипцов и фенов. Кстати, вспоминаю, что Сергей Остриков рассказывал об этой марке для волос, и на Pudra.ru можно приобрести эти продукты.
Я обратила внимание на средство "термозащита" от Tony&GUY.
Кисти JACKS BEAUTY LINE - эксклюзивны и интересны своим необычным дизайном, ручки как-будто испачканы красками...
Производство Германия. Также есть на PUDRA.ru
Cелективы Amouage и другие...
А теперь расскажу, что еще я видела на выставке интересного)
Марка необычных духов для тела и для помещения.
DEMETER ароматы окружающей нас жизни и наших фантазий.
Вы небыли в похоронном бюро, не знаете. как пахнет снег или имбирный эль. Тогда вам обязательно надо заглянуть в магазин DEMETER. Они знают, как пахнет все, будь то хлыст, носки, опилки или паленая резина...
Коллекция для тех, кто любит "угореть" по зомбарям, как говорит мой муж.
Мне почему-то этикетки напоминают Элиса Купера и Kiss. Ну, как говориться, у кого что болит....
Стенд марки BELL
EVELINE cosmetics
И вот я плавно добралась до корейцев - Tony Moly
Мы с подругой довольно долго искали этот стенд, пришлось даже обратиться за помощью к службе информации, тк карты выставки у нас с Катей не было.
Тени вам ничего не напоминают?
А рядом была мимми - средства для стирки и уборки дома Meine Liebe
Натуральная марка URALSOAP, о которой я писала недавно.
"Уральская мыловаренная мануфактура"
Теперь вы понимаете, почему я там остановилась и начала снимать?
"Рецепты бабушки Агафьи" и "Natura Siberica"
Я думаю эти две марки в представлении и рассказе о них не нуждаются, потому просто посмотрите фото.
Новая облепиховая серия NS
На стенде висел огромный экран и транслировали фильм о жизни крайнего севера
И напоследок, удивительное рядом.
Это не Руби Роуз, но палетки очень напоминают марку, которая была у всех когда-то
А меня больше всего привлекли фруктовые блески, тк у меня такой был в школе. Иметь его было пределом мечтаний девочки 90-х годов.
Марка называется Farres Cosmetics
Почему я не купила себе парочку? вот вопрос. Уже устала к тому времени)))
Любимый блогосферой El Corazon)
Как же без него?
теперь одни их моих любимых и повседневных помад- блеском. Если помните пост о покупочках.
На стенде работали очень приветливые девушки, как могли помогали со съемкой и сбором покупок всем присутствующим. А покупалось тут много и по спискам)
Еще много интересного было на выставке Интершарм этой осенью...
Но я уже хотела только попить водички в буфете....А фотоаппарат предательски оттягивал шею...
0 коммент.