Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Бальзам Красота и восстановление, для губ.

17:28:00

Наверное, только слепой не видел бальзамы NIVEA. Они любимцы миллионов)

Оказывается, что еще и я, тк у меня очень давно не было бальзама этой марки. И видимо зря.

NIVEA Бальзам "Красота и восстановление" с пантенолом и Hydra IQ
Придает губам здоровый розовый оттенок

Восстанавливает сухую и потрескавшуюся кожу губ

NIVEA — ВСЁ ДЛЯ САМЫХ НЕЖНЫХ ПОЦЕЛУЕВ!



Кто считает, что губы не должны быть похожи на лепестки роз, пусть первым бросит в меня камень...




Стик  в простом пластиковом корпусе, открывается как любая помада, тоесть имеет длинный верхний колпачок.
Мне нравится такой формат, тк я помню, что часто теряла маленькие крышечки от бальзамов... Например, такие были у Ив Роше и Avon...



Центральный стержень стика  - восстановление с увлажняющей формулой, все остальное розовое - красота, если судить по описанию и схеме.

Сам бальзам с изюминкой, тк при всех его свойствах он еще имеет вишневый запах с мятой, которая чувствуется на губах, но лишь намеком.


Выглядит примерно так на губах, получилось все в расфокусировке...

Не могу никак сфоткать губы... Оттенок чуть выбеляет, но не сильно. Розовый почти не заметен.. Обычный натуральный цвет губ.


Бальзам ухаживает, вполне хорошо, защищает на холоде и ветре. Бонус - приятный аромат.
В целом, только простые вещи не разочаровывают, я убеждаюсь лишний раз).

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe