Блог Фредьки

Блог Фредьки

Путешествие в поисках Ванили.

23:43:00




Когда собираю сумку, всегда думаю, что нужно взять с собой в дорогу?

- зарядку для мобильного или powerbank ( иначе в нужный момент сфоткать ничего не удастся, телефон сядет )

- паспорт ( чтобы купить алкоголь :))))

- банковскую карту ( см.пункт 2)

- любимую питательную помаду ( или блеск для губ)

- уютный аромат ( в котором можно и в пир, и в мир)






Безусловно, поговорим про аромате? Когда все надоедает и хочется отдохнуть я всегда прибегаю к тому, что в принципе не особенно ношу. Заметила, что на меня ванильные ароматы из нишевых брендов действуют умиротворяюще, потому они в принципе у меня появляются на полке. Также иногда хорошо подходят для этого ноты мирра и ладана... В люксе ваниль мне не нравится, потому я стараюсь обходить эту тему.

Но вот другие съедобные ( как то шоколад, ягоды) не задерживаются. Исключения правда есть - я рассказывала об аромате с Кофе, но это совсем зимняя история.

Недавно я заново начала открывать для себя такой компонент как "ваниль". То, что мы представляем себе, когда нам говорят про ароматы с ванилью - это аппетитный сладкий аромат горячей выпечки с ванилином. Но на деле, этот компонент, конечно, не используется в парфюмерии ( а вот в кулинарии повсеместно), потому как авторы и парфюмерные дома всегда берут совершенно иные сорта Ванили.

La maison de la vanille (Дом Ванили) предлагает очень много ароматов на тему, и самые первые, которые я выбрала для знакомства - это некоторые виды ванили их тревел - набора по 15 мл. Как любитель небольших объъемов, оценила эту идею, потому кое что выбрала. Но пока у меня только два аромата, не все.... сегодня про один аромат этого дома, который я выбрала и почему:






Для начала мой выбор остановился на Vanille Noir Du Mexique - это черная мексиканская ваниль с горьковатым глубоким копченым тоном. В сердце ирис и роза дающие телесность и небольшое ощущение аромата кожи, жасмин также присутствует, но я его не выделяю носом, только в "хоре". Аромат держится и переливается, благодаря многогранности звучания ноты ванили, обрамленной цветами и пачули. В данном случае композиции придали также пудровый оттенок.

Это сладкий, ванильный цветочный пудровый аромат, который относят к восточной группе ароматов, если поискать в интернете.

Верхняя нота: Бергамот;
средние ноты: Роза и Жасмин;
базовые ноты: Ваниль, Ирис, Опопонакс и Пачули.



Про мексиканскую ваниль - это конечно немного басня, т.к бурбонская ваниль продается везде и можно купить ее даже в Китае (Наверное. Так как там,почти как в Греции, все есть).

Но в этом что-то есть, опредленно, ведь мало кто знает, как на само деле пахнет в Мексике? С таким же успехом можно сказать Российская хвоя, так как мы живем в лесах.

Но мне импонирует название этой композиции и то, как она представлена в этой парфюмерном доме и в этом сочетании. Пользуюсь с удовольствием, так как она как раз "не кондитерская" и передает всю красоту и насыщенность, благорадя сочетанию с цветами.


Второй аромат из коллекции у меня Vanille Fleurie de Tahiti - цветочная ваниль, найденная на острове Таити. Она подкупила меня своей бальзамической мылкостью и мускусностью на коже, потому что на мне вообще мало что "мылит и кислит", как любят говорить среди узких кругов, а тут загадочный приятный эффект. Не стоит пробовать его из флакона, как мы обычно любим делать в спешке. На коже он звучит совершенно по иному!




Мне кажется, что я так чувствую именно ноты амбры и ванили вместе, иногда они мне кислят, потому что это уже не первый такой аромат...

Наверное, благодаря такому рецепту, собранному для передачи красоты ванили в обрамлении амбры, цветов, ладана и бензона, зацепила меня именно Таитянская Ваниль.

В раскрытии, когда аромат уже прогрелся теплотой кожи пропадает вся эта кажущая странность, которую я все пытаюсь разгадать, потому наношу снова и снова, играю и варьирую насыщенность.

Его относят к цветочно-восточной группе.
Верхние ноты: Амбра и Бергамот;
средние ноты: Белый кедр и Иланг-иланг;
базовые ноты: Ваниль, Бобы тонка, Ладан и Бензоин.


Какой для вас самый уютный и самый ненавязчивый аромат? Любите ваниль?


___________

https://www.instagram.com/solingparfums/
ВКонтакте


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe