Блог Фредьки

Блог Фредьки

STELLARY. Средства для глаз и губ для лета.

18:10:00


Сегодня наконец расскажу о средствах из декоративной области, так как сейчас я много всего попробовала нового. Но марка вам уже знакома по моему блогу.






STELLARY Brow Sculpting Pencil - карандаш для бровей, который имеет треугольную форму грифеля, а также специальную щеточку для придания нужной формы. Оттенок у меня довольно светлый - 04.

Также у меня сейчас в ходу интересная тушь STELLARY WILD Wolume - Black Mascara отличительной особенностью которой является тонкая длинная силиконовая кисточка с короткими "щетинками". Поначалу думаешь, как ей воспользоваться...НО на деле она классно загибает ресницы и буквально моделирует из тушной массы объем. Не осыпается, хотя у меня уже в открытом виде 2 месяца. Единственно, нужно хорошо расчесать ресницы сразу, не дожидаясь высыхания, иначе они могут слипнуться и тогда придется переделывать все. 
Похожая тушь была у марки SEPHORA сто лет назад, и мне нравился именно этот немного кукольный эффект. В коллекции тушей есть еще три вида других, например GLAM Wolume, которую я отвезла на дачу  - там есть немного времени чтобы поколдовать с непонятной щеткой. Но эта мне нравится больше, однозначно. 

STELLARY Brow Wax & Powder Set - для тех, кто начинает свой день с фиксации и построения бровей, придания им тона. В одной ячейке воск, в другой цвет. Инструкция с советами визажиста на прозрачной карточке внутри, двухсторонняя кисточка-щеточка в наборе. Так что для таких профанов с бровями как я уже все придумали - дорожный вариант, только надо чуть больше времени. Цвет у меня 02 Brunette, но он не очень темный. Скорее для шатенок.

STELLARY Brow Mascara лидирует для меня по удобству и быстроте, среди этих средств для бровей. Просто тушь для меня удобнее. Цвет довольно светлый 02 подойдет и блондинкам, которые любят выделять брови, но слегка. 
Самая моя любимая тушь для бровей от Vivienne Sabo, без которой я не мыслю сейчас существование ни дома, ни в дороге, ну а эту использую как запасную, либо когда она попадается на глаза.  Все же оттенок немного светлее моего тона бровей. 






Кроме того, STELLARY всегда была моей любимой маркой помад, удивляла блесками для губ и румянами. Так вот - матовые помады MATTE LIPSTICK  Тон 10 Закат на пляже и Тон 11 Бархатная слива - хороши для того времени, когда кожа уже немного тронута загаром (зимой они смотрятся более контрастно на светлой коже).

Конечно, сливовые помады не совсем мое, они делают меня старше, но иногда для образа нужно, а еще нужна стойкость. Помады не сушат губы и приятно пахнут, сын говорит, что похоже на жвачку!

"Закат на пляже" - пыльная, чуть сероватая нюдовая, но с холодным подтоном. На деле классная оказалась! Мне нравится с более ярким мейком на глазах, когда не хочется яркие губы. 

На всех фото я использовала тушь для бровей, тушь для ресниц. 



Карандаш к этим помадам не требуется - можно нарисовать контур удобным аппликатором. 
Откоректировать до высыхания помады.








Вот такой набор средств марки у меня в косметичке. Что-то пробовали? Заинтересовало?



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe