Блог Фредьки

Блог Фредьки

A'PIEU - PACK FLURRY. Маска, ты удивляешь!

00:11:00


Недавно я снова обратилась в корейские уходы, чтобы найти для себя новые средства очищения кожи. Как известно, азиатские бренды этим славятся, а тем более, если речь идет о разнообразных масках, мицеллярных водах и прочее. 
Если вы хотите глубокого очищения - надо идти в "Подружку" и пошестить там на полках с иероглифами. Я периодически пробую те или иные вещи, но в плане кремов для лица у меня нет любимчиков, а вот разные штуки, чтобы отскрабиться по серьезному, патчи под глаза, умывание, для рук и губ - постоянно появляется. 

Так вот у меня появилась маска, которая удивила меня, как человека, который уже пробовал кажется все. Тут я поняла, что мир не стоит на месте и у корейского бренда A'PIEU я остановлюсь и в следующий свой приход в магазин. 




A'PIEU - PACK FLURRY маска-скраб с питательными компонентами и при этом с углем! да-да, сочетает в себе и масло ши, и глиняный компонент и гранулы, которые при распределении по коже распределяются забавными линиями. Но в этом весь изыск! Сначала я подумала, что это уголь, которого я боюсь, так как разные маски других производителей для моей кожи слишком активные. Но оказалось порошок кокоса и грецкого ореха. А в этом средстве получается баланс, который мне и нужен - деликатность, глубокое отшелушивание и питательный уход. 


Способ нанесения: на сухое очищенное лицо. Промокнуть полотенцем и нанести толстым слоем. Я пробовала и на влажное - тогда получится только скрабирующий эффект, а масочный не успеет сработать. Лучше, как в инструкции, если хотите получить питание, комфорт от масла какао, масла Ши



Скажете, такого не бывает, это маркетинг? Попробуйте эту маску! 

Делала ее накануне важного мероприятие и отправилась на него с идеальным гладким лицом, на которое лег первый попавшийся (в спешке) недорогой тональник. Никаких шелушинок на носу, поры очищены, цвет лица более ровный. Конечно, я бы делала ее 2 раза в неделю, но мне достаточно и реже. Чередую ее с питательными, увлажняющими и успокаивающими средствами. 

Конечно, одна маска-скраб - не панацея от всех бед, но она постарается увеличить успех от ухода, который у вас будет использоваться дальше, ведь все ненужное удалено и при этом кожа спокойна. Обычно у меня так не бывает, потому средство меня так и удивило. Очень приятно!

Полное название:  Маска-скраб для лица `A`PIEU` `PACK FLURRY` COOKIE & CREAM 130 г 



Открытую маску храню в холодильнике!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe