Блог Фредьки

Блог Фредьки

BABOR Shaping for body. Подтягивающий крем для тела.

10:05:00

BABOR Shaping for body. Совершенный силуэт. Лёгкий крем для моделирования контуров и гладкой кожи.




Содержит SHAPING-комплекс, экстракт стволовых клеток рябины-береки, термальную воду Ахена. 200 мл



В прошлом году у меня было велико множество подтягивающих кремов для тела, пока не наступили холода, и зимой все же выбрала приоритетом питание и восстановление, потому как кожа безумно сохнет и требуется что-то очень плотное для комфорта.

Все остальное время - шейпинг для тела, а именно подтягивающие средства, которые я как-то даже психологически очень люблю и всегда обращу внимание на полке. Отличный пример - данное средство от Babor.




Что делает этот крем?
  • Повышает упругость кожи
  • Кожа более гладкая, ровная
  • Содержит антивозрастные компоненты (стволовые клетки рябины-береки)
  • Активирует процессы регенерации кожи
  • Термальная вода в составе увлажняет и ревитализирует.

Применение:

Очень вкусно пахнущий крем я использовала на лучшие свои части тела, а именно локально, считая что небольшого тюбика, как у меня на все тело хватит только на несколько раз. Мне понравилось ощущение на коже, которая действительно была восстановлена и напитана в достаточном количестве. Плюсом ко всему, можно было практически сразу одеваться и не ждать, пока все впитается. У женщин ведь нет времени на себя, правда? Им надо все побыстрее. Что касается упругости, то одного крема, безусловно мало для эффекта, в идеале нужен массаж. Закончив, я продолжила традицию другими средствами для уплотнения.

В межсезонье он мне подошел идеально, жаль что его было мало, но для пробы и понимания - достаточно.




www.babor.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe