Блог Фредьки

Блог Фредьки

FemFresh. Intimate hygiene. Средство для интимной гигиены, Освежающий дезодорант 24 часа и Салфетки для интимных зон.

11:30:00

Сегодня я представляю вам "трио-секрет", готовое побороться за вашу свежесть в течение всего дня. 

Мои секретные помощники могут стать вашими, когда я открою их и расскажу свои впечатления.

Марка  FemFresh уникальна тем, что продукты имеют особенную pH-сбалансированную формулу, разработанную собственными экспертами
Средства FemFresh – единственные дерматологически и гинекологически протестированные продукты, предлагаемые в Великобритании.


Fermfresh Средство для интимной гигиены, освежающий дезодорант и "интимные" салфетки. 


Для кого-то тема об интимной гигиене не из разряда бьюти, а для меня так это одна из самых важных тем в уходе за собой. Если у меня нет средства для интимной гигиены, оно закончилось, а я не успела купить,  то я "сам не свой", как если бы не почистила зубы или забыла воспользоваться дезодорантом .... С появление ребенка стало немного легче - находится pH средство для купания или какое-нибудь его мытье, щадящее кожу, но, конечно, это неправильно.  Хотя если средство натуральное.....Но об этом в другой раз, когда соберусь создать рубрику "фредькины вредные советы". 

Я пробую различные средства, раньше очень любила "Красную линию", конечно как и все пробовала Lactacid, но не привязалась к нему, а лишь временно пользовалась, в комплексной терапии, да и во время беременности...

Потому я с интересом попробовала эту новую для меня марку, и пришла к выводу, что все три продукта замечательные, мне подходят, и я буду пользоваться и дальше, возможно попробую другие варианты средства для интимной гигиены FemFresh.



Перейду к рассказу, мой первый и новый помощник 


Fermfresh Triple Action Deodorising Wash - 
Фемфреш Дезодорирующее средство для интимной гигиены тройного действия 250мл (FemFresh, Средства для интимной гигиены)
Средства для интимной гигиены Femfresh

171 р за 250 мл.

Предотвращает появление и развитие неприятного запаха. Женский организм может быть склонным к выделению запахов в разные времена своей жизни: во время менструации, во время беременности, во время больших физических нагрузок. Дезодорирует, очищает, защищает от раздражений, предотвращает неприятный запах.

Активные компоненты:
Дезодорирующий комплекс MULTI-Actif


Мое мнение:
У средства очень интересный и на мой взгляд приятный в обращении флакончик, лаконичный своим дизайном. Крышечка приподнимается, и из дырочки выдавливается средство.

Для тех, кто любит дозаторы, а я как раз из таких, не очень удобно, но есть плюс в том, что флакон закрывается и его можно взять с собой, уже после вскрытия упаковки. С дозаторами это часто невозможно проделать.

Сам продукт мне очень подошел и понравился. Во-первых, очень хорошо очищает и не сушит, не вызывает никаких неприятных ощущений в процессе использования. Однажды я перестала пользоваться "Красной линией" именно по причине дикой сухости после и неприятного жжения. Здесь такого нет и близко. Во-вторых, средство имеет приятный запах, не знаю Франжипани ли, так как не очень помню его аромат, могу судить только по тайским продуктам для мытья. Но все равно пахнет приятно! 

Данное средство FemFresh без красителей, непрозрачное, каким бывают некоторые такие продукты.  Оно концентрированное, хорошо мылится в руках,  выдавливать его нужно немного, а далее по желанию повторять процедуру или нет.

Есть еще и другие варианты этого средства, с другими ароматами и подходящими свойствами для совсем чувствительной кожи, поддерживающие pH-баланс. Есть выбор, хочешь франжипани, а хочешь алоэ. Мне это тоже нравится в марке.

Вердикт: Со своими заявленными задачами оно справляется. Избавляет от неприятного запаха вкупе с дезодорантом FemFresh, а также моет отлично, не сушит, пахнет приятно, расходуется экономично. Я перелила часть своего средства во флакон с дозатором, мне просто так удобнее. 
Далее второй секретный помощник, которого я раскрываю:

Feminine Freshness Deodorant 24h - 
Фемфреш Дезодорант-спрей для интимной гигиены, 125 мл (FemFresh, Средства для интимной гигиены)
Средства для интимной гигиены Femfresh

168 р. за 125 мл.


Мое мнение:
Дезодорант для интимной гигиены я когда-то пробовала, но уже забыла когда( и по-моему, это был Avon). Так что этот продукт мне был интересен сам по себе, как новинка в моем уходе за собой.
Дезодорант - спрей имеет приятный аромат, чистоты и легкости, а если понюхать сам распылитель, кажется, что пахнет елочными игрушками (это я загнула конечно, не знаю, такой запах из детства..)

Состав слегка покалывает кожу и холодит при нанесении, но это быстро проходит. Какого-то определенного запаха он не придает не белью, ни коже, но нейтрализует с сам неприятный запах, в течение дня возможно часов 5-6 точно, и со своей задачей справляется. 24 часа конечно я не проверяла, да и никто думаю, так долго не терпит, чтобы не помыться, если мы только не в экстримальных условиях.  

Вердикт: Мне кажется, что надо "ударять по полной" - использовать вместе со средством для интимной гигиены FemFresh, ведь оно тоже ориентировано на устранение запаха, а не только на уход и очищение. Я именно так и делаю и скажу точно, что разница с дезодорантом и без есть.

Впрочем, можно еще освежиться салфетками, если есть такая потребность вне дома, и нет возможности побрызгаться дезодорантом или не хочется таскать его с собой.

Я обычно использую детские салфетки для этого, но иногда покупаю и для интимных зон, если попадаются на глаза.


Feminine Freshness Wipes - 
Фемфреш Салфетки для интимной гигиены 10 шт. (FemFresh, Салфетки для интимной гигиены)
Салфетки для интимной гигиены Femfresh

109 р. - за мини версию 10 шт
196р - за 25 шт, обычная версия

Салфетки для интимной гигиены Femfresh разработаны специально для ухода за самыми чувствительными зонами Вашего тела. Бережно очищают. Низкий pH-баланс защищает интимную зону от раздражений. Помогают чувствовать свежесть и защищённость на протяжении целого дня.

Активные компоненты:
В состав салфеток входит алантоин и экстракт ореха, обладающие природными антибактериальными свойствами. Не содержат мыла и спирта. Салфетки имеют гипоаллергенную формулу.

Мое мнение:

Кажется, что только мы девушки часто обращаем внимание на такие вещи - нам нужны коробочки для прокладок, наконец 21 век - их придумали! Нам нужны мини-платочки и мини-салфетки, чтобы они были незаметны в кармане, наконец, их придумали. А ведь казалось бы это так очевидно.

Приятная мелочь - очень маленькая упаковочка, которую можно незаметно пронести в кармане в туалет на работе или в кафе! Ее же можно положить в любой микро-клатч, и пойти на свидание во всеоружии.

Как я уже написала выше, салфетки FemFresh для интимной гигиены - это классная дополнительная штука для того, чтобы сохранить свежесть белья и кожи. Никакого раздражения, сухости или наоборот липкости, как от детских салфеток, и дискомфорта от этого, я не заметила, видимо потому, что в составе есть аллантоин, но нет спирта и мыла, что очевидно для такого продукта.

Вердикт: Салфетки FemFresh мне подошли и понравились, жаль, что их было так мало.


Официальный сайт www.femfresh.ru

Приобрести эти продукты можно оффлайн:
В магазинах Ситимаркет, Подружка, Бьюти-Шоп, аптеках 36,6, А5, а также в аптеках Москвы, МО и регионах
И на http://www.pharmacosmetica.ru/ , помимо всего прочего классного лечебно-косметического и натурального.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe