Блог Фредьки

Блог Фредьки

MAXICASE SPLAT. "Зубной кейс" для всей семьи.

18:29:00

В начале недели расскажу о Максикейсе для зубов, этих драгоценных жевательных приспособлений, которые мы в нашей семье любим баловать.

MAXICASE выпустил лимитированный бокс SPLAT, совместно с этой компанией, потому продукты в нем только этого российского производителя, который по статистике "впереди планеты всей". Буклетов и купонов никаких нет.


Открываем зеленую коробочку. Еще в прошлом году Maxicase были такими маленькими и зелененькими, а теперь выросли, в прямом и переносном смысле, расцвели многогранными продуктами в цветных кейсах...Мне приятно вспоминать.



Достались вот такие продукты, Фея в салоне Эпил Сити на м. Киевская достала своей счастливой рукой такой набор:

Зубная щетка, дентальная нить, две пенки для очищения рта и набор детских паст, которые могут использовать все 0 до 99р... Но, все по-порядку.




SPLAT Dentalfloss Зубная нить c ароматом бергамота и лайма. Длина - 30 м. Примерно 120-140 р

Объемная вощеная нить с уникальной структурой (Riser Floss). При натяжении легко проникает в межзубной промежуток. Антибактериальный компонент Biosol препятствует размножению бактерий. Нить вощёная, используется гипоалергенный микрокристаллический воск. Образование налёта уменьшается на 69%, кровоточивость дёсен снижается на 50%) Круглая нить, значит для широких промежутков ( между передними зубами, резцами). Для узкого пространства между зубами, такими как жевательные зубы, не подойдет...Для этого требуется плоская зубная нить.
Привкуса в принципе особого нет от нее, хватает небольшого кусочка для очистки межзубного пространства. На эту нить много отзывов, и почти все они положительные. Существуют разные "вкусы", поэтому каждый легко может выбрать для себя какую-нибудь. Мне больше всего нравятся мятные или ментоловые нити.  Но с такими штуками надо быть осторожными, чтобы не повредить десну, поэтому я пользуюсь лишь иногда, и у меня вообще какое-то предвзятое отношение к зубным нитям. Лучше лишний раз почистить зубы, прополоскать рот ополаскивателем или пенкой, о которых расскажу ниже.


Зубная щетка SPLAT Whitening  Medium - щетка средней жесткости, вполне обычная на вид, голубенькая щетина. Около 90 р

Щетинки с резиновым покрытием. На 40% эффективнее обычной щетки. Закругленные кончики безопасны для эмали и десен. Думаю, это отличный вариант для моего мужа. У нас в семье так заведено, что все синие и голубые щетки - мужские, ребенку иногда покупаем зеленые, чтобы спросонья не схватить чужую...


Далее, две пенки для полости рта, очищения зубов без щетки, каждая примерно от 180 - 220 р.



Активные компоненты:
Экстракт японского лакричника АМ®, лактоферрин, лактопероксидаза, оксидаза глюкозы, гель Алоэ Вера, экстракт граната, экстракт алтайской облепихи, лаурилсаркозинат натрия, Полидон®.

"ORAL CARE MAXIMUM" Icy Mint - Очищающий пенный ополаскиватель для зубов и десен с ароматом ледяной мяты и сладкого апельсина, 50 мл в коробочке ( в народе их называют пенки для зубов)

Отзывов не нашла, видимо редко, кто любит такие сильные мятные очистители.
Продукт просится написать о нем, думаю, я это сделаю отдельно.

От производителя:
Суперсвежий пенный ополаскиватель обеспечивает максимальную свежесть
дыхания и препятствует образованию неприятного запаха благодаря ионам цинка. Инновационная запатентованная система Luctatol направленно уничтожает кариесогенные бактерии. Экстракт Лактичника АМ - препятствует развитию кариеса, оказывает смягчающее и противовоспалительное действие, обладает ранозаживляющими свойствами, а также ингибирует фермент бактерий, из-за которого налет накапливается на зубах. Plasdone - высокомолекулярный компонент, обеспечивает растворение мягкого зубного налета и имеет высокие очищающие свойства, особенно в отношении налета от табака, чая и кофе. Кальцис - органический комплекс, полученный из яичной скорлупы, является эффективным источником кальция, способствует минерализации и укреплению эмали. Глюконат цинка - оказывает вяжущее и противовоспалительное действие.


Еще один пенный продукт, но уже без коробочки, запаянный в прозрачную слюду 

Splat "ORAL CARE FOAM" очищающий пенный ополаскиватель для зубов и десен, 2в1, с ароматом имбиря, 50 мл (он же "пенка для зубов")

В составе нет фтора, подойдет всем с 18 лет. У меня ребенок сразу выдавил себе в рот, правда я потом отняла. И ему понравилась пена, он не скривился совсем)))

Продукт имеет очень приятный привкус. В рот надо выдавить одно нажатие, для начала и вы поймете, сколько вам еще надо. По ощущениям, кто не пробовал еще, вроде меня, это просто пена, как от вспененной зубной пасты, только без воды.

На мой взгляд, пена во рту не всем приятна ( это как кто-то любит съедать пену от пива, а кто-то ждет, когда она осядет....) Но попробовать все же интересно! Тем более, что формат небольшой, можно взять с собой, весит она немного.

Но я потерпела немного это неприятное ощущение, и результат - освежающий эффект, не слишком мятный и немного фруктовый привкус во рту.
 В целом, мне понравился продукт! Думаю, куплю еще, когда у меня закончатся эти.


Для маленьких в боксе лежит JUICY Set от SPLAT - это набор интенсивно укрепляющих зубных паст, которые идеально подходят для уязвимой детской эмали. Пасты Juicy Set выпускаются в двух наборах. В набор № 1 входят 3 тюбика по 35 мл: киви-клубника, шоколад и персик. 

Мы с ребенком сразу открыли шоколад и персик. Но ему почему-то не понравились пасты, видимо они не сладкие, а слегка мятные - такое он еще не пробовал. А я ожидала большего шоколадного вкуса)))))))), персик мне понравился, я его использую сама.

Продукты JUICY Set НЕ содержат: фтор, агрессивные абразивы, антисептики, аллергены, спирт, синтетические растворители, ПЭГ, SLS и другие синтетические пенящиеся компоненты.
В составе - гидроксиапатит кальция, комплекс молочных ферментов SEBOMINE, гидролизат казеина, алоэ вера, экстракт лакричника и тд...



Красивая коробочка - внутри всякие милашества на крышечке.
Набор стоит около 320 рублей, но я аптеке я его не увидела, только в Интернет-магазинах.



Расскажу, раз пошел разговор о детских пастах, о своем впечатлении от еще одной пасты этой марки. 


Для малышей-грудничков,  у SPLAT есть лечебно-профилактическая паста  ( 0-4 года) в наборе с напальчником, на мой взгляд она лучше подходит для ранних зубов, но по сути, когда у вас уже их много, можно перейти и на такие фруктовые.
 Все зависит  от индивидуальных особенностей - состояния зубов, аллергий на компоненты, и прочее. Нам эта лечебная паста нравилась до какого-то определенного момента, а потом стали покупать другие, от которых больше толка для нашего возраста, как от взрослых паст.  У моего маленького помощника проблемы с зубками и ему я покупаю самые лучшие щеточки и пасты, по совету стоматологов, и уже по своему личному опыту. Надеюсь, что скоро расскажу о нашей любимой пасте.

Продукты SPLAT можно заказать на сайте www.pharmacosmetica.ru Удобная и быстрая доставка курьером или в пункты выдачи заказов, отличный ассортимент, включая натуральные марки и парфюмерию.Я почему-то думала, что там одна аптечка, но нет, полно всего!! Недавно я сделала там заказик, так что расскажу вам обязательно подробнее. 

А лимитированный Максикейс Сплат заказать можно на сайте 
или в группе Вконтакте http://vk.com/beautymaxicase

Можно забрать самовывозом: Москва, м.Киевская,  ул. Раевского, д.3, Салон красоты ЭпилСити, 8-495-721-84-24; 8-499-240-05-23

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe