Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты Dark Takeaway!

00:03:00

Дорогие читатели и блогеры!
Закончился мой темный розыгрыш. Я нашла всех и обеспечила номерками. Как всегда половина народу попала в спам из-за Disqus, и потом комментарии возникали в неожиданных местах!
Всего было роздано 256 номеров.





Оказывается это Татьяна Tanserb из города Запорожье!
Таня ведет блог "Моя косметичка" http://tanserb.blogspot.ru/



Спасибо всем за участие, за ваши репосты и чтение блога, пусть даже вы не комментируете, но вы есть, вы читаете! Каждый из вас мне дорог.

Не расходитесь, у меня заготовлена идея розыгрыша, пока это секрет, но он раскроется довольно скоро.
 А победительницу прошу связаться со мной, чтобы я могла выслать приз!


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe