Блог Фредьки

Блог Фредьки

Makemeupbox & Rusdesigners.

23:56:00



У меня в Сториз уже засвечивался бокс Makemeupbox & Rusdesigners , который можно было набрать самой из предложенных вариантов. В нем декоративная косметика и уход, который может пригодиться для лета, для поездок с собой. Еще есьб купон в магазин Rusdesigners, который даст скидку на покупки. 

Давно не писала отзывы на коробочки, потому просто вкратце расскажу, что у меня:





Сразу попалась в глаза давняя знакомая - тушь с эффектом сценического объёма Vivienne Sabo Cabaret Volume Mascara - черный оттенок. Подарить или оставить себе. 


Попробовала глубоко увлажняющий крем-флюид Naobay HydraPlus, оказывается у меня был сашэ и раньше, а я все думала, что никак не попробую эту марку, ведь купить крем без затеста не могу - нужно попользоваться хотя бы три раза. 


Также у меня шампунь для восстановления повреждённых волос Franck Provost,


Крем для губ Смягчающий Blistex Lip Relief Cream, так как хочется поухаживать за губами также как и за лицом - специальный крем для поддержания идеального состояния губ!
Звезда коробочки - палетка для макияжа Agatha Blanc Lady Scottie Look Book,
румяна+помада, которую я показывала в Инстаграм тут


Футляр металлизированный, украшен печатью в виде собачки, такие же выдавленные есть и на румянах. Но сегодня только о ней - корейские всегда мне подходили. Не растекается за контур, хорошо держится, хоть и не устойчивая. У меня с этим всегда проблемы.. Цвет яркий, персиково-оранжевый! Не на каждый день, но все же мне идет. Понравилось, что румяна идеально подобраны к ней. 


Еще в коробочке наборе очищающая маска с глиной Мертвого моря «Папайя» Purederm Purifying Dead Sea Mud Mask - почистить поры надо, особенно летом, когда все быстрее забивается. Но я пожалуй возьму с собой ее и буду делать после длительной дороги. 


И неизвестный мне пока сухой шампунь Hask Chia Seed Volumizing Dry Shampoo, но тревел форма 75 мл - это то самое, успею закончить до окончания срока годности. 


Крем для рук Kamill Hand & Nagelcreme soft & dry, миниатюра, а значит снова спутник путешественника


Yves Rocher - сумка из хлопка для многоразового использования. Я такие обожаю, ношу часто разных цветов и размеров. При случае вмещает в себя и покупки в магазине и необходимые вещи, чтобы не рассовывать по карманам на прогулке. Стирается и сохнет быстро. 


























В целом, отличный получился бокс-конструктор, функциональный - у меня в принципе вообще не бывало пока с этим сервисом промахов, так что я довольна. 








#makemeupbox_rusdesigners 
https://vk.com/makemeupbox
https://makemeupbox.ru/


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe