Блог Фредьки

Блог Фредьки

Mary Kay Satin Hands - система для рук.

01:03:00



Помните как-то не работали блоги из-за блокировки Телеграм? Так вот тогда погрязло в компьютере рекордное количество фоток на классные средства. Сядешь писать, есть вроде время и вдохновение, а блог совершенно отказывается принимать твою информацию...

Ну и ладно! Теперь есть минутка - рассказать про набор средств для рук Mary Kay Satin Hands с ароматом персика.




Самым невероятным кремом для меня оказался Mary Kay Satin Hands fragrance-free hand cream - это бальзам без запаха, который нам показали на одной из презентаций...и я вспомнила, точно дома ведь лежит этот набор! Тубы 60 грамм мне хватило на 1,5 месяца использования, при условии, что это была осень -зама, холод и ветер. Руки у меня как раз начинают страдать в это период, а летом совершенно нет этих проблем. Так вот этот бальзам расходуется экономно и хватало мне 1-2 раза в день, чтобы защитить и восстановить кожу рук. 

Чем он классный? Люди с мега-сухой кожей рук в этом месте должны вчитаться: если у вас есть трещинки на пальцах, сухие заусенцы, как-то постоянные шелушинки и неровности и вы постоянно имеете дело с водой, то это средство будет работать как невидимая защита. Требуется его с горошинку и оно заполняет все трещинки, смягчает. Короче, что-то вроде парафиновой маски для рук, только для ежедневного применения. 








Скраб с моющей основой Satin Hands

Мягко, но эффективно отшелушивает ороговевшие клетки, устраняя сухость и тусклость кожи.
Входящее в его состав масло ши мгновенно делает кожу руки заметно более гладкой. 
Средство представляет с собой одновременно и мыло для рук и отшелушивающее средство, которое также хорошо массирует кожу в процессе мытья рук. Я пробовала его и на лице, из чистого любопытства и оно очень деликатное, но действенное! 

Одно их моих любимых средств у марки MARY KAY. 


Третий продукт в наборе - это крем для рук Satin Hands Peach Hand Cream - больше напоминающий легкий крем или лосьон для рук. Его рекомендуют использовать вместо бальзама, о котором я говорила выше, либо после того, как на самые сухие участки нанесен бальзам, а потом нужно просто намазать руки кремом, после отшелушивания. 

Но я так не делала, сначала просто использовала первый продукт, а потом использовала и крем, который зимой мне был немного маловат... В целом это хороший регулярный крем для рук, но без восторгов... который также сейчас у меня в варианте "Белый чай и цитрус" и свойства похожи. Способность крема увлажнять кожу на 24 часа подтверждена клиническими исследованиями, ощущение увлажненности сохраняется даже после мытья рук.









К сожалению, именно с таким запахом пока средств нет, но есть такой:
Система по уходу за кожей рук Satin Hands® "Белый чай и цитрус"


Смягчающее средство (без запаха)- 60 г
Скраб для рук с маслом ши "Белый чай и цитрус" - 220 г
Питательный крем для рук с маслом ши "Белый чай и цитрус" - 85 г



он также у меня есть и отличается в принципе только ароматической отдушкой. Белый чай и цитрус у меня есть и крем для тела, пока я его с удовольствием использую на тело и на ноги, когда нахожусь за городом. Экономно расходуется, питает на 100%. в каталоге тут


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe