Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Pierre Ricaud. Новинки и защита от солнца.

14:13:00

Как вы наверное читали, я неровно дышу к лифтинговому направлению ухода. Для лица я использую SPF защиту обычно в тональных средствах или бибиках, но Dr.Pierre Ricaud предложила в этом году совершенно новый формат - это уходовый крем с защитой от солнца 20 Anti-Age Day Cream Intellegence Soleil в привычном женщине формате - тяжелой стеклянной баночке.

Я недавно опустошила коллагеновую серию и заскучала... И вот результат - во первых, попробовала новинку, во вторых, запаслась Luminexpert, который хвалила в холодное время года, когда солнца маловато, в третьих, узнала, что полюбившийся Collagen LIFT 3D вышел в тюбике, легком и удобном, если ездишь туда сюда. А в этом году я действительно много разъезжаю и останавливаться не собираюсь! 

У меня с кремами для лица, а также с сыворотками особенной проблемы нет. Как-то приучила себя разбирать, чтобы не оставалось и  не стояло открытое и половинчатое, так как делю с мамой, и в принципе Пьер Рико весь у меня использован, не остается совсем. Потому как я "неровно и дышу" уже наверное больше двух лет - периодически возвращаюсь к этим средствам. В моем возрасте и состоянии кожи уже не особо до экспериментов, да и времени нет, то работа, то ребенок, потому я выбираю всегда самое проверенное. В чем-то я действительно ретроград. 






Защитный крем против старения кожи SPF 20  (кстати, можно выбрать сейчас как подарок на сайте, а так он стоит 1500р).

Тройная защита клеток для тройного омолаживающего эффекта: этот крем со степенью защиты от ультрафиолета SPF 20 действует подобно ежедневному антивозрастному уходу, борясь с видимыми признаками старения, которые вызывает пребывание на солнце. 

Преимущества:

-    Защита SPF 20
- Тройная защита на клеточном уровне: активация механизма самозащиты клеток, антиоксидантные свойства и возвращение упругости.

-    Комфортная насыщенная текстура крема

Чем мне понравился :
1) В первую очередь, не оставляет БЕЛОГО налета на коже, распределяется как обычный крем.
2) Довольно плотная текстура, но также беру небольшое количество, распределяю и впитывается почти без остатка. В целом, не надо мазать толстым слоем, но это по личному удобству. 
3) Ухаживает, питает кожу.
4) Приятный ненавязчивый запах, совсем не такой как у кремов от загара. 
5) Антивозрастное действие! Тут жирный такой +.



По виду очень плотный, густой. Хватит надолго, даже если наносить не только на лицо, а на шею и декольте. В целом, на солнечное время хватит, а дальше можно попользоваться просто как обычным антивозрастным кремом. 

Для меня очень удобно, и я давно искала именно такое средство для лица на лето!
Здесь актуальные подарки:




Укрепляющий лифтинг-крем - Тюбик  COLLAGENES LIFT 3D На сайте тут
Я так поняла, что это просто другой формат для тех, кому хочется текстуру чуть полегче и баночку не стеклянную, а тревел-формат. Цена одинаковая на оба. Объем также одинаковый - 40 мл. 

Мне понравилось действие крема, но сейчас решила сделать небольшой перерыв, так как пользуюсь все же увлажнением и защитой от солнца. Лифтинг повторю уже чуть позже, в сентябре! Но в целом, вымазав всю банку без остатка, могу сказать. что меня радует мое состояние кожи и ее упругость. Для себя поставила галочку, что этот крем хорош не со всеми умывалками, которые у меня были и наносить его надо также тонким слоем. 



Мой пост о средствах для глобального лифтинга читайте тут:



Третий уход - LUMINEXPERT просто классный тем, что преображает тусклый цвет лица, достаточен мне как уход, хотя на ночь все же лучше какую-то лифтинг-сыворотку. 
О нем я писала и как видите, снова его повторила в своем заказе. 

не могу его забыть, и хочу, чтобы все его попробовали ( если вам не особе интересен лифтинг)! 


Спасибо за эти прикольные обновления, Dr.Pierre Ricaud!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe