Блог Фредьки

Блог Фредьки

It's SKIN - Power 10 Formula, Bluberry Plop. Увлажнение!

13:06:00



В блоге у меня совсем немного о корейских средствах. В Инстаграме - периодически показываю, так как иногда забегаю в "Подружку" за масками и умывалками, кремами для рук... 

Марка It's SKIN представлена к сожалению не во всех магазинах, но онлайн точно должна быть. И очень жаль, что ее нет в "Подружке" на Фестивальной улице! ( правда в "Метрополисе" есть все и даже больше) 




The Fresh Plop Cleansing Water - серия The Fresh! 520 мл


Мицеллярная вода есть сейчас на каждой полке, и в принципе я всегда покупаю ее с маслами. Но огромный формат и черничные ягодки - две причины попробовать эту мицеллярку. Также именно эту не надо смывать с лица после удаления макияжа. 

Черника в составе стимулирует циркуляцию крови, повышает тонус, освежая тусклую кожу. Также обладает антисептическим свойством, снижая риск образования угрей и акне. 


Немного не справляется с макияжем на глазах, так как часто я использую стойкую подводку. Протираю ей лицо и шею, после умывания, так как уже давно привыкла к такому виду очищения. Средство на ватном диске смывает остатки тона в тех местах, где не получилось умыться с водой. Для глаз в плане чувствительности нормальна, так что это +, но то, что не могу удалить макияж, конечно -, но для этого нужны в принципе специальные средства. Я просто привыкла иметь одну мицеллярку для всего!)) Что поделаешь?

В каталоге тут




Пенка для умывания `IT`S SKIN` `POWER 10 FORMULA` GF увлажняющая 120 мл

Данное средство содержит запатентованный GF-биополимер, который активизирует рост клеток, и обладает мощным увлажняющим действием. Пенка имеет необычную текстуру, напоминающую густую гелевую пасту или желе, которое при контакте с водой превращаясь в густую пенку, которая выталкивает самые глубокие загрязнения. Интересно, когда сначала намазываешь ею сухое лицо, а потом начинаешь распределять с помощью влажных рук. По идее, удобнее распенить ее на руках, и для этого достаточно всего маленького кусочка. пена получается очень крепкая и мелкодисперсная. 
Производитель рассказывает, что при умывании, с каждым лопнувшим пузырьком кожа становится чище, а влага "запирается" в каждой клеточке и не испаряется с поверхности. Натуральные экстракты устраняю шелушения и несовершенства кожи. Мне ОЧЕНЬ понравилась эта пенка, и вот это уже совсем не то же самое, что у меня было от недорогих корейцев ( как то я рассказывала о разочаровании в серии Esfolio G10 и других пенках, которые сильно высушивают кожу до скрипа). После этой пенки даже иногда не хочется сразу наносить крем, тоник, очень комфортно и после снятия макияжа. 

В каталоге: https://www.podrygka.ru/





Голубой цвет для меня всегда ассоциируется с антибактериальными продуктами, но в данном случае он символизирует увлажнение!






Третье средство у меня было на 1 применение, это тканевая маска для лица `IT`S SKIN` `POWER 10 FORMULA` GF увлажняющая 25 мл ( меня всегда немного удивляет такой объем средства в маске на 1 применение, но в пакетике оказалось не очень много лишнего состава)



Она пропитала глубоко увлажняющим гелевым составом. Все маски отличаются буквами и цветом и в зависимости от этого немного разное действие. У меня с пометкой GF. В составе касторовое масло, которое эффективно сокращает шелушения, питает и смягчает кожу. Экстракт центеллы азиатской улучшает состояние кожных покровов и цвета кожи, экстракт мяты стимулирует кровообращение и укрепляет сосуды.

Подержала ее 15 минут вечером - и это как глоток воды для кожи. Сейчас в жару влага быстрее уходит, потому такие маски надо делать хотя бы раз в неделю! Мне понравился эффект и потом уже не надо было кремом пользоваться, а также смывать состав не хотелось. Однозначно посмотрю и другие, когда забегу туда снова, так как это недорогое, но действенное средство от дискомфорта кожи. 

В каталоге тут  https://www.podrygka.ru/





В магазинах всегда есть акции за покупке, так что прогуливаясь между полками всегда слушаю, что говорят по громкой связи! Может и мне надо?



Мой любимый магазин "Подружка":
Адрес:
Фестивальная ул., д. 53а
Метро:
Речной вокзал
Часы работы:
Ежедневно: с 09:00 до 21:00

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe