Блог Фредьки

Блог Фредьки

Zepter Swisso Logical. Hand Lotion - Speсial Edition. Лосьон для рук с золотинками.

12:35:00


В прошло году я разыгрывала такой лосьон для рук. У меня конечно есть такой. Собственно марка подбирала под новогоднее настроение. которые было и у меня. Совпали.

Zepter Swisso Logical. Hand Lotion - специальная версия с золотыми частичками. 


Он нежно окутывает руки, отлично впитывается, дарит, помимо ухода, аромат и еле уловимое мерцание.


Лосьон для рук GOLD защищает, питает, восстанавливает и смягчает кожу рук, укрепляет ногти и ухаживает за кутикулой. Активные ингредиенты: алоэ вера, эхинацея, пантенол (витамин В5).


Частички видно и при дневном свете на этом фото, но лучше всего они играют при электрическом. Ненавязчивые, мелкие, поднимают настроение тому, кто пользуется, наверное больше, чем визуально заметят вокруг. 



Обычно я пользуюсь кремами для рук, но ту не устояла. Для верности отнесла к маме и у нее используем уже вместе, так как бутылочка большая - 300мл. Формат крема для рук специально для меня, так как всегда не хватает количества :)... и уже была готова перейти на большие объемы. В доме постоянно несколько разных кремов зимой и в межсезонье, а летом почти совсем не пользуюсь - нет проблем, хотя бы в это время. 

Лосьон хорошо распределяется по коже и даже чуть скользит. При этом он довольно сильно пахнет, аромат лотоса и сирени на мой взгляд. Нигде точно не нашла, какая задумала отдушка. В плане питания не слишком серьезный, но защита и комфорт есть, достаточно, чтобы увлажнить руки. 


В линейке GOLD еще жидкое мыло для рук с золотинками, наверное стоит покупать в паре или если задумали для подарка - приближается 8 марта.  

Кстати, мне предоставили информацию, что «При покупке любой косметической продукции бренда C&L Zepter,в период с 28 января по 7 февраля 2016 года, в интернет-магазине или в офф-лайн магазине на любую сумму, вы получаете возможность приобрести косметическую продукцию всего за 1 у.д.е. или 10 у.д.е.» Может кого-то из вас заинтересует, ведь косметика хорошая.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe